К июлю

Автор: Naya K

Пейринг: Эш

Рейтинг: G

Жанр: ангст, мистика

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: Написано по заявке Amon.


В начале апреля в Кэмбридже появляются первые призраки. Парни на кампусе говорят, что они духи выбросившихся из окна студентов. Девушки обходят северное крыло стороной, перешептываясь в коридорах и бросая боязливые взгляды на своих спутников. Мальчик-программист на курс младше Эша рассказывает собравшейся вокруг него толпе студентов, что он видел девушку в пижаме с развороченным лицом и длинными темными волосами, та плакала у окна.
К октябрю эта легенда сама превращается в призрака. Парни на кампусе один за другим говорят, что, мол, они ходили туда ночью, они были там на рассвете, они пили там по вечерам, и, к сожалению, из девушек там была только разве что их гитара.
К январю в Университете становится так холодно, что сами студенты напоминают призраков, мерцающих и дрожащих, зябко кутающихся в просторные пиджаки и куртки. И тогда Эш впервые видит девушку в пижаме. Она появляется совсем не в северном, а в восточном крыле, где им преподают дискретную математику. Она стоит за кафедрой и рисует на доске дугу мелом, почти плывя по воздуху. Пижамная рубашка задрана до середины спины.
К марту он выясняет, что Эль боится железа и соли. Ночью он заменяет все железные болты и петли на дверях на медные. К апрелю в восточном крыле пропадают двое.
К маю он находит связывающий ритуал. Лицо Эль на мгновение чернеет, на руках появляются глубокие рваные борозды, а губы начинают шелушиться. Эш закрывает глаза и думает, что это просто такая болезнь.
К июлю они уезжают.

В начале апреля в Южной Дакоте появляются первые цветы. Эш рассказывает Эль, что когда-то ее звали Аманда, она училась в Массачусетском Техническом Университете и должна была стать инженером. Как она умерла никто не знает, ее родители живут в Калифорнии, отец налоговый консультант, мать домохозяйка. Эль царапает стенки шкафа и скалится на него.
Эш помогает охотникам, потому что те гоняются за призраками также, как и он. Не за такими, как Эль, а за такими, которых не убить солью и огнем. Он припаивает транзисторы к платам, подгибая усики, и думает, что к августу он сможет перезагрузить призрака. В конце концов нет такой системы, которую можно было бы уничтожить полностью.
К июлю Роадхауз сгорает. Соли в его комнате хватает на всех.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.