The excess of the real

Автор: Leona

Пейринг: Сэм/Дин

Рейтинг: PG-13

Жанр: ангст, романс

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: написано на седьмой тур кинка по заявке: Дин с Сэмом занимаются сексом. Руби и Кастиэль за ними подглядывают.


Основная проблема Дина Винчестера, думает Руби, в том, что у него очень странная классификация мира. Он не делит все на черное и белое. Он даже не заморачивается с градациями серого цвета. Нет, для него мир делится на три части – на тех, кого он поимел, на тех, кого поимеет в ближайшем и не очень будущем, и на Сэма.
Она невольно скрипит зубами, когда Сэм утыкается Дину в шею и что-то бормочет. А тот ерошит ему волосы на затылке вместо того, чтобы дать ему в зубы, как надеялась Руби. Придурочная классификация Дина Винчестера – в ней есть Сэм, которому можно все. Можно даже то, что запрещает сам Дин. А ей сейчас остается только наблюдать, как занимают ее положенное место рядом с Сэмом, место, которое она отвоевывала последние месяцы, воспользовавшись таким прекрасным шансом.
Руби криво ухмыляется, глядя, как Сэм точно проведенной подсечкой заставляет Дина с удивленным оханьем рухнуть на кровать. Эту подсечку он хорошо отработал на ней – вернее, на одном из тел, которые она занимала. Блондинки, брюнетки, рыжие – на любой вкус и цвет. Может, ей стоило не ограничивать себя одним полом, а подобрать что-нибудь из противоположного? Впрочем, не особенно ей бы это помогло. Еще ни разу она не видела, чтобы Сэм во время секса настолько концентрировался на партнере – до такой степени, что не чувствовал демона поблизости. Как мальчишка в первый раз.
Руби тихонько отходит от окна. В конце концов, она не Асмодей, чтобы наслаждаться спектаклем в полной степени.
Она надеется, что ангел, который постоянно ошивается рядом с Дином, что-нибудь с этим сделает. Руби, конечно, не специалист в божьих запретах – хотя, наверно, пару десятков успела нарушить при жизни, но инцест в них должен входить. Она хочет вернуть себе свое положенное место. И Дину Винчестеру тоже – только с более теплым климатом.
***
Кастиэль знает, что в отличие от Дина Сэм Винчестер верит в Бога. И именно поэтому он думает, что совершает более тяжкий грех, чем его брат. Для Дина загвоздка в вопросах общественной морали, на которую он давно плевал. Для Сэма – в церковных заповедях, на которые он сейчас плюет с не меньшей высоты. Ему недостаточно братских уз. Он пытается привязать к себе Дина как можно сильнее – любыми подручными средствами.
Кастиэль наклоняет голову, когда Сэм судорожно стягивает с себя футболку и почти сразу же прижимает Дина локтем к постели, не давая тому успеть пошевелиться. И целует – судорожно, как будто боится, что сейчас небеса разверзнутся и поразят их молнией. Или что разверзнется земля, и Дина утянут обратно в ад. Он не чувствует пристального взгляда, направленному ему прямо в спину между лопаток. Кастиэль не моргает, будто сейчас через его глаза наблюдает сам Бог – прямая трансляция на небеса или как-то так.
Он чувствует совершенно человеческое желание сообщить Сэму, что сейчас никого не будут волновать грехи, в нормальные время проходящие под меткой «смертные». Никто не будет тратить время, чтобы наказывать ценные фигуры в этой войне, исход которой рассудит всех. Впрочем, Кастиэль не думает, что Сэм Винчестер положительно отреагирует на его присутствие. Люди удивительно странные в этом вопросе. Они и бровью не поведут, когда высшие силы наблюдают за ними откуда-то со стороны, но дай силам материальную оболочку…
Он хмурится, ощущая присутствие демона где-то поблизости – скорее всего на другой стороне этого домика в гостиничном комплексе. Это режет по нервам как неровной крышкой консервной банки, но терпеть можно. Не настолько это сильный демон, чтобы на него реагировать – и неважно, что он наболтал братьям Винчестерам. Заблудшей ведьме никогда не стать действительно сильным демоном.
Он снова безучастно смотрит в окно. Если Сэм не перестанет так сжимать своего брата, тот задохнется. Людям ведь надо дышать.
Наверно, будь на его месте человек, он бы проникся чувством безысходности, исходящих от них, взглядами – растерянным Дина и отчаянно-решительным Сэма. Но он ангел, и для него это значит только одно – теперь братья связаны слишком крепко. И исход войны будет зависеть от того, какая сторона сможет переманить их к себе. Судя по всему, первым делом завтра ему придется известить Дина, что все грехи могут быть прощены. Игра начинается.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.