Очередной день рождения

Автор: Альварес

Пейринг: Дин/Сэм

Рейтинг: PG-13

Жанр: ангст, флафф, юмор

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: В подарок Alix.


- …когда Сэму исполнилось девять, он заставил отца сводить его в Диснейлэнд. Причем в этом время отец в Калифорнии был в розыске, если помнишь. И мне пришлось вести его самому. Мне было тринадцать! Я не хотел в Диснейлэнлд! Но Сэмми как-то уговорил отца (может, шантажировал, а, может, так проявились его суперскиллы, не знаю). Когда мы туда приехали, Сэм сказал, что, если я не хочу, он пойдет один. Мы поссорились, и я сказал, что буду ждать его снаружи. Но потом я понял, что оставлять его одного нельзя, а догнать его значило бы, что я неправ. Поэтому я переоделся в клоуна и везде за ним ходил. Так у Сэма развилась фобия.
Бобби сочувственно вздохнул и протянул Дину следующую бутылку пива.
- Пару лет мы не праздновали его день рождения, потому что в этот день всегда была какая-нибудь сверхважная охота, и Сэм долго обижался. Когда ему стукнуло шестнадцать, я решил сводить его в стриптиз-клуб. Причем мы тогда были в каком-то большом городе, и я выбрал хороший клуб, правда хороший! Ну, хороший, в пределах моих финансов, конечно, но все равно, это был клуб, а не какой-то тухлый бар. Мы туда пришли, там все блестело, особенно, лифчик стриптизерши, конечно. Ну, и моя морда, наверное, сияла примерно так же, потому что я очень хотел в нормальный клуб, а не в какой-то тухлый бар. Нет, ну а что? В отличие от Диснейлэнда, в стрип-клубе должно было быть весело нам обоим. Но Сэму почему-то не понравилось. Он сидел в уголке, зеленый, как… ну, как зеленые человечки, если ты понимаешь, о чем я. И как раз тогда, когда должна была выйти Сьюзи Королева Ночи (собственно, ради нее мы туда и пришли), он сказал мне тихим и несчастным голосом: «Дин, давай уйдем». Я уговаривал его, наверное, минут пятнадцать. Потом мы все-таки ушли. Это же его день рождения, и все такое. Через некоторое время я узнал, что так Сэм стал геем.
Бобби вздохнул еще сочувственнее (даже два раза) и достал из холодильника еще пива.
- Но знаешь? Дальше было только хуже. Однажды, уже после того, как мы грохнули Азазеля (от автора – короче, в третьем сезоне), мы целый месяц безвылазно сидели в мотеле, потому что Сэм решил, что засада – лучший способ победить банши. Он как-то вычислил, что банши в следующий раз появится именно в том городке, и мы устроили ей засаду. В мотеле. В номере. Никуда не выходили целый месяц, пока у нас не закончилась еда. Он даже не пускал меня в бар, чтобы разведать обстановку! А потом, когда банши так и не появилась, мы просто взяли и уехали. Мда, иногда логика моего братца меня просто поражает… Так вот, о чем я? Сидели мы в этом мотели целый месяц. И вот однажды Сэм спрашивает: «Какой сегодня день?». А я в этот момент сижу за его ноутбуком (вай-фая все равно не было, и я целыми днями раскладывал косынку). «Кажется, пятница», - отвечаю я. «А число какое?» – «Второе» - «А месяц?» И тут до меня доходит. Эти несколько недель «в засаде» заставили меня забыть про его день рождения! А у меня даже нет подарка! Я начинаю думать, лучше отдать ему последний кусок пиццы или любимый браунинг (потом я решил, что браунинг все-таки любимый, и остановился на пицце)? Эти страшные мысли быстро мелькают в моей голове, и вдруг я слышу: «О, Дин, это такой милый подарок!». Я удивляюсь, потому что пиццу я ему еще не отдал – я хотел сначала съесть анчоусы. Он их все равно наверняка не любит. И вот я думаю, что это может быть за подарок? Я смотрю на Сэма. Он стоит напротив меня, и как-то ненавязчиво подталкивает. Только я собираюсь ему двинуть, как он толкает меня особенно сильно. Я падаю на кровать. «Дин Винчестер, - думаю я, - ты становишься слабаком! Ты уже не можешь выдержать простенький удар!». Я собираюсь подняться, но он садится мне на ноги. «Я так рад, что ты наконец подарил мне то, что мне нравится!» - говорит он, расстегивая на мне рубашку. «Очень нравится», - и брюки. Так я узнал, что Сэм — пассивный гей.
Дин пьяно всхлипнул. Бобби не знал, как его утешить, и просто похлопал по плечу. И на всякий случай отодвинул от него последнюю бутылку.
- И теперь, Бобби, понимаешь, мне страшно, что же будет дальше. И вдруг ему подарок не понравится? – и Дин кивнул головой в сторону серебряного блюда, на котором, прикрытая газеткой, лежала красиво упакованная голова Лилит.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.