Первая кровь

Автор: Альварес

Пейринг: Сэм/Руби

Рейтинг: R

Жанр: ангст

Спойлеры: Таймлайн: между третьим и четвертым сезонами

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: для Рассды, невольно меня совратившей.


Когда она предлагает в первый раз, он злится. Сталкивает ее со своих колен, хватается за голову, морщится (такой красивый и трогательный, что ей почти неловко). Он тихо бормочет, что это слишком, что он не готов, никогда не был готов и никогда не будет.
- Хватит, - говорит он. – У меня больше нет сил. Я не могу.
И тогда Руби встает с холодного пола, подходит к нему, кладет свою маленькую ручку ему на лицо. Смотрит в глаза. Ее взгляд обещает сладкую месть, потом награду, потом прощение. Руби знает, как его убедить, знает, что, если она не пообещает прощения, он не согласится. И ее глаза лгут, и ее руки лгут, и ее слова лгут о том, что Сэму Винчестеру будет даровано прощение за то зло, которое он сотворит.
- Ты сможешь. Ты справишься, - так она говорит ему.
Впрочем, иногда она говорит по-другому:
- Ты сидишь здесь и скулишь, как жалкий щенок, вместо того чтобы сделать что-нибудь наконец! Когда же ты уже поймешь, Сэм Винчестер, что все зависит от тебя, что только тебе под силу убить Лилит и остановить Апокалипсис!
Но тогда, в первый раз, она касается его лица и обнаженной груди, и он начинает дышать спокойнее.
Она обнимает его, как обнимал бы брат, реши он заставить Сэма пойти на самое страшное преступление, и обнимает, как обнимала бы любящая женщина, провожая на смертельную битву.
- Это действительно единственный выход? – спрашивает Сэм, чуть погодя.
- Ты ведь и сам знаешь.
И тогда в его взгляде снова загорается решимость, движения становятся быстрее и увереннее. Он опрокидывает Руби на диван, наклоняется над ней, хватает с тумбочки нож. На миг Руби становится страшно: вдруг он все разгадал, все понял. Руби не хочет умирать, это совсем не входит в ее планы. Сэм видит страх в ее глазах и усмехается. Потом быстро наклоняется к ней и целует. Нет в этом поцелуе ни страсти, ни, тем более, нежности, одна только острая, как сталь, злоба. Руби знает, что никогда не дождется от него ничего больше, и ей почти не грустно от этого.
- Ты справишься сам? – шепчет она.
Вместо ответа Сэма проводит ножом по ее предплечью.
- Не бойся, - говорит Руби. «В этом нет ничего ужасного», - хочет добавить она, но это уже слишком очевидная ложь.
- Я не боюсь, - Сэм смотрит на нее и слизывает выступающую кровь.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.