Компенсация

Автор: 80 миль в час

Пейринг: Дин/Сэм

Рейтинг: NC-17

Жанр: романс

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: написано в подарок для Мэвис на день рожденья.


Дина, если честно, это уже слегка подзаебало. Вот серьезно, через город. Вам одну кровать? У нас с уважением относятся к любым формам отношений. Вы антиквары? Какие нахуй антиквары, с затертыми военными сумками и разлезающимися джинсами?
Ну ладно, допустим, с Сэмом он еще понимает, с Сэмом можно запутаться, особенно если посмотреть на эту его сомнительную прическу или пидорские футболочки, которые он непонятно откуда каждый раз вытаскивает.
Но блин. Что такого - не такого - в Дине?
- Они считают, что ты компенсируешь, Дин.
Это - Сэм, как раз в одной из своих футболок, на этот раз - сиреневой, с розовым квадратом - не спрашивайте, откуда. И с кофе, кстати, да, тоже в образ, латте с двойной карамелью и взбитыми сливками.
- Что я могу компенсировать, Сэм?
Сэм пожимает плечами.
- Откуда я знаю. Это же они думают.
И пьет свое месиво.
Нет, серьезно, вот что Дину компенсировать? Да, у него есть проблемы, ладно, у кого бы их не было, с такой работой. Но не в эту степь, понимаете? Он не в зале качается, добирая мужественности на штанге, и куртка у него не чья-то там, за тринадцать штук, потертости на ней еще отцовские, и, вообще, если бы он компенсировал, то выбрал бы уже черную кожу, как положено.
Он забирает у Сэма недопитый кофе, задирает пидорскую футболку и вылизывает открывшийся живот. Сэм стонет и дергается, а Дин довольно улыбается в пупок. Если бы он компенсировал, то понятно, кто бы тут сейчас стонал, и матерился, и ломал столик.
- Сучка, - говорит он, расстегивая кнопки на джинсах, и, да, кнопки, а не положенная змейка, и кто из них двоих после этого?
Конечно, Сэм - не баба в физическом смысле слова, с таким-то членом, здоровенным и тяжелым. Дину нравится, как он оттягивает язык и давит там, в глубине. И нравится, как Сэм ноет - он всегда ноет, но во время секса - особенно - пожалуйста, Дин, еще, пожалуйста.
И Дину не жалко даже проглотить, ничего особенного в этом он не видит, вкус как вкус, и Сэм потом так улыбается и вылизывает его рот, выискивая себя самого.
- Люблю тебя.
Ну? Что Дин говорил? Кто тут компенсирует?
Но, честно говоря, Дину очень жалко, что никто из этих… специалистов ни разу не видел, как они трахаются.
Потому что достаточно только разок послушать и посмотреть на Сэма, чтобы все вопросы отпали.
Во-первых, он кричит. Орет даже, причем, практически неважно, что именно с ним делает Дин. Или отсасывает ему или трахает, разложив поперек кровати, так, чтобы удобно было задрать его зад и вколачиваться стоя. Во-вторых, даже задирать не надо, Сэм подставляется сам, двигаясь навстречу, и стонет, как телка, господи, иногда так громко, что Дин наклоняется и закрывает ему рот ладонью. Тогда Сэм начинает покусывать или вылизывать языком, и это заводит едва ли не больше криков.
И даже когда Сэм сверху, он все равно ведет себя, как баба, растягивает все на полтора часа, гладит широкими руками, долго целует, выдаивая Дина, еще даже не вставив. И еще - шепчет всякую чепуху на ухо. Так хорошо, Дин, о боже, такой… ты знаешь, какой ты там?
Нет, блядь, он не знает.
Конечно, Дину нравится: все эти стоны, целая симфония, сначала длинные и низкие, а потом, ближе к концу - короткие и высокие, удивленные, как будто Сэм каждый раз не догадывается о том, чем все это кончится. И то, какой он отзывчивый, насколько дуреет от всех прикосновений Дина, как лезет под руку - и под член, как иногда просто напрашивается.
И даже то - не говорите только Сэму - что он никогда не выбирается из постели первым, лежит до последнего, разбросав тяжелые руки и ноги, уткнувшись носом Дину в шею или в подмышку.
Но это не суть.
Суть в том, что Сэм - рыжая баба, что он - Скалли, а Дин - Малдер, и если их принимают за геев в каждом втором штате, то уж точно не из-за того, что Дин компенсирует.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.