Полчаса на Санторини

Автор: 80 миль в час

Пейринг: Дженсен/Джаред

Рейтинг: NC-17

Жанр: романс, виньетка

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке


- Не работает, - говорит Джаред, прижимая ладонь к открытым створкам кондиционера. Он стоит босыми ногами прямо на дженсеновской подушке, в одних шортах, дурацких, красных, в большие оранжевые и белые цветы.
- Алло, алло, у нас не рабо… вы говорите по-английски? – Телефонная трубка прилипает к щеке Дженсена. - Да, у нас не работает кондиционер. Да. Хорошо. Нет, ничего страшного.
- Что там?
- У них вырубило свет. Электричество пропало. Обещают через полчаса дать.
Джаред вздыхает всем телом, спрыгивает с кровати и уходит в ванную. Оттуда слышен шум воды, всплески и приглушенный вскрик.
- Падалеки?
- А?
- Живой?
- Не дождешься.
Он выходит из ванной с мокрой головой, и Дженсен успевает убраться на балкон, потому что эта ухмылка ему знакома.
Греческое солнце щадит их номер по вечерам, потому что их окна выходят строго на восток. Сейчас на улице, по крайней мере, дует несильный ветер, сбивая жар.
- Возьми пить, - говорит Дженсен в комнату. Он знает, что Джаред пойдет вслед за ним.
Вода в выключенном, но не успевшем нагреться холодильнике еще не остыла, ледяное стекло прижимается к его спине, и он вскрикивает, а Джаред смеется.
Все вокруг – белое и синее, никаких других оттенков нет, даже лиловые цветы в горшке на полу, густо пахнущие по вечерам, кажутся сейчас тоже синими. Только Джаред выбивается из двухцветного мира, темно-коричневой кожей спины, кучерявыми от воды черными волосами.
- Мы когда приезжали сюда в прошлый раз, - начинает он и тут же замолкает, сам себя перебивая.
- Вы не доехали до Санторини, - заканчивает вместо него Дженсен, потому что он знает эту историю, и потому, что Джаред не хочет продолжать.
- Да, - кивает головой Джаред, глядя в море.
Вода обжигает холодом зубы, Дженсен прижимает к ним язык, чтобы как-то унять неприятную полуболь. Он выпивает треть бутылки двумя длинными глотками и ставит бутылку на металлический стол, такой же синий, лазурный.
- Я тоже здесь в первый раз, - зачем-то говорит он в спину, и Джаред оборачивается, широко улыбаясь.
- Это наш медовый месяц, детка?
- Если вам так угодно, миссис Эклз.
Джаред набирает полный рот воды и выплевывает в Дженсена длинную струю, попадая точно в лицо. Он еще танцует свой победный танец неандертальца, когда в комнате щелкает кондиционер и едва слышно начинает урчать маленький холодильник.
- Не может быть, - ворчит Дженсен. Футболка намокает от джаредовской атаки, и в комнате наверняка уже прохладно, можно зайти внутрь, закрыть балконную дверь и завалиться в остывшую постель. Но со стула он не встает.
- Спустимся вечером вниз? – спрашивает Джаред, попивая воду уже из дженсеновской бутылки.
- В город?
- Нет, к морю. Хочу поплавать.
Дженсен представляет себе, как они спустятся к морю, и Джаред будет плавать, естественно, голый, фыркать, как тюлень и смеяться, выныривая у самого берега. Потом он затащит в воду Дженсена, и они будут валять дурака еще полчаса, доплывать вооон до того камня или еще что-то. А потом – уже на берегу – Джаред устроится у него между ног и отсосет ему, громко и тягуче-медленно, и Дженсен будет цепляться за черные кучерявые волосы и стараться не кричать. И будет уже не жарко, а прохладно, так, что по коже будут бегать мурашки, хотя, наверное, не от прохлады, а от рта Джареда. И в конце концов, Джаред поднимет голову, хитро улыбаясь и вытирая рот, и скажет: «Тебе отсосал бог». И Дженсен, глядя на широкие плечи и темные кудри, не будет спорить.
- Хорошо. Спустимся.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.