Колода

Автор: Сехмет

Персонажи: Бобби, Белла, Джон

Рейтинг: PG

Жанр: ангст

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Предупреждения: AU условно, возможно ООС, постмодернизм, оригинальные персонажи, смерть персонажей. Кроссорвер условно.

Примечание: Написано на SuperKink на заявку №3.04


Есть вещи, о которых не говорят, потому, что нехорошо перемывать косточки скелетам в шкафу.

* * *

Белла никогда не говорит о своей семье: ни о том, что у нее был брат, ни о том, что их одержимая мать, с черными глазами, с тесаком в руке, гонялась за Беллой по всему дому.
Джованни хотел всего лишь защитить свою сестру, а вовсе не умереть.
Папа всего лишь хотел остановить свою жену, вовсе не собираясь причинять ей вред.

Пять лет Белла молчала, равнодушно смотрела на папиных друзей, слушала экзорцистские ритуалы и училась стрелять. На шестой год – не выдержала, швырнула в рюкзак мамину колоду Таро, папин бумажник, чистые трусики, и ушла, не оставив даже записки.
Бобби искал целый год, убежденный, что его «дорогая доченька» попала в цепкие лапы иммигрантов из Ада.

Ее полное имя – Анабелла. Когда-то ее мать очень любила пьесу «Жаль, что она распутница», и даже решилась назвать своих детей в честь главных героев, хоть украдкой и побаивалась, что, повзрослев, ее крошки влюбятся друг в друга.
Когда через два года Белла звонит отцу, зная, что он не переедет – некоторые звери никогда не покидают своих нор, и Бобби как раз из таких – он не сразу понимает, кто говорит, ведь ее голос так изменился, да и представилась она как «твоя Элли».
Через три дня он получает карту из колоды, принадлежавшей его жене. Это Шут.

* * *

В следующий День Благодарения светит яркое солнце, и Белла посылает отцу вторую карту – Мага.

* * *

Еще год спустя, в женской тюрьме, она встречает Джона Винчестера. Винчестер убежден, что местная легенда о псе-людоеде, не одно десятилетие обитающем в подвале тюремной прачечной, возникла не из ничего.

Одна из оставшихся на свободе подружек переслала ей колоду, и, потому, Белла просит Джона передать «Роберту Сингеру, знаете такого?» Жрицу.

Джон очень занятой человек. Проходит четыре с половиной месяца к тому моменту, как он, вспомнив просьбу смешной восемнадцатилетней девчушки со смутно знакомым лицом и покрашенными в зеленый цвет кончиками волос, отдает другу пропахшую порохом, табаком и мятной жвачкой карту.
Бобби тут же срывается с места и едет к той тюрьме, но, конечно, Кэтрин Сингер уже нет в ее камере.

* * *

Пока Бобби нет, Белла проникает в его – когда-то свой – дом, и, стирая обычное «меня нет дома», наговаривает на автоответчик: «у меня все в порядке, папа».
И оставляет рядом с телефоном очередную карту – Императрицу.

Она лжет отцу, как будет потом лгать всем своим мужчинам, всем подругам, и пожилой богатой леди, которая скоро скажет: «да, конечно, ты можешь звать меня «мамой»».

* * *

Белла – дочка охотника, поэтому, пожалуй, нет ничего удивительного в том, что ее преследуют монстры. В Детройте на нее нападает оборотень, и только неожиданное вмешательство незнакомого охотника спасает ее от неизбежной смерти.

Полчаса спустя Белла и ее новый знакомый сидят в ночном кафе. Он толкает речь о чудесном спасении блудницы, а она просит его передать Роберту Сингеру очередную карту.
Императора.

* * *

К Жрецу Белла прилагает свою фотографию.
«Как она изменилась» – думает Бобби. А потом сразу: «а ведь, на самом деле, я не знаю, кто она такая».
Огненно-рыжие волосы, голые плечи, кружевной лифчик, засос на плече – ничего общего с малышкой, спавшей в обнимку с плюшевым кроликом.

Кролика ей подарила мама, а папа до сих пор хранит его. На чердаке, среди пыльных фолиантов и изношенной одежды.

* * *

Любовников Бобби получает в феврале. Без конверта, их просто засунули под дверь (он потом узнал – дочь прибегла к услугам местной курьерской службы).
На обороте карты – надпись: «мне говорили, что ты и Джон» и огромный вопросительный знак.

* * *

Когда Бобби и Джон отмечают победу над семьей из шести вампиров в одном из недорогих нью-йоркских ресторанов, кто-то посылает им бутылку каберне. К бутылке приложена карта – Колесница.

Обернувшись, Бобби видит Беллу – на сей раз она покрасилась в черный цвет, а косметики на ее лице столько, что, кажется, она вот-вот начнет осыпаться на сероватую скатерть – сидящую за столом с тремя другими девушками – двумя белыми и мулаткой. Сперва ему приходит в голову мысль встать и подойти к дочери, но потом он понимает – плохая идея.
Другим незачем знать или догадываться.

* * *

Сила лежит в разрытой могиле, среди останков того, чей дух сводит с ума добропорядочных жителей кливлендского пригорода.
Драгоценного перстня, по слухам, взятого покойником в могилу, в гробу нет.

* * *

Однажды, накануне дня рождения отца, у Беллы хорошее настроение. Она пишет на обороте Отшельника – «это ты», и отправляет по неизменному адресу.

* * *

– Привет, папа. Это твоя Марла.
Теперь ее зовут так. Бобби записывает это новое имя в блокнот, рядом с Элли, Кэтрин и Джулией.
– Как ты? – неожиданно, именно в этот момент, он понимает, что действительно не скучает по дочери. И что сошел бы с ума, окажись она рядом.
– Нормально. Как охота?

Она не расскажет своему отцу о том, что ее бойфренд попытался начать апокалипсис, а потом вышиб себе мозги. К чему? Уже если Бобби интересны такие подробности, значит он смотрит телевизор, и видел ее в вечернем выпуске криминальной хроники.
Повесив трубку, она заклеивает в конверт Колесо Фортуны.

* * *

Вскоре Белла понимает – она может делать кое-что из того, чем мало кто занимается.
В конце концов, она уже умеет воровать, ее не пугает необходимость быть жестокой, и она знает все – или почти все – о призраках и демонах.
Раз уж Адольф Гитлер приказывал похищать артефакты ради своего Третьего Рейха – почему бы богатеньким бизнесменам не захотеть приобрести пару настоящих амулетов, приносящих удачу?

Она ведь уже пробовала – так почему бы это не сделать своей профессией?

Спустя неделю, Бобби получает по почте Справедливость.

* * *

В свежем выпуске местной газеты, внимание Бобби сразу приковывают заголовок «загадочная смерть в музее», и фотография чуть ниже: молодая девушка лежит мертвая, с лицом, будто изрезанным опасной бритвой.
Он видел эту девицу в обществе Беллы – высокая мулатка с татуировкой-ромашкой на тыльной стороне левой ладони.
На трупе лежит карта Таро – Повешенный.

Колонка слева рассказывает о том, что украдены были «счастливые игральные кости», принадлежавшие какому-то местному головорезу, и подведшие его лишь раз – когда он играл с шерифом на свою жизнь. Также рассказывалось там о связанной с этой историй легенде о жестоком духе.
Чуть ниже говорилось, что полиция подозревает девушку, недавно запрашивавшую в городской библиотеке информацию о похищенных костях. «Учитывая то, что она обставила убийство в соответствии с городскими легендами, есть все основания полагать, что преступница может быть психически неадекватна».

Так Бобби узнает, что его дочь может убивать. Не своими руками, а так, походя, будто случайно; не демонов, а людей.

* * *

Смерть приходит по почте через неделю после смерти Джона.
К ней приложена записка: «если и вправду знаешь, как влезть в тайник Винчестера-старшего, принеси оттуда черную шестиугольную коробочку. Я дам тебе за нее очень хорошие деньги».

Ему не хочется видеть Беллу, и не хочется денег. И он неделю не подходит к телефону.

* * *

Белла сидит в кресле, изображая хорошую дочку, которая никогда не убегала из дома.
– Ты не отвечал на мои звонки. Я начала волноваться.
Бобби не надо уметь читать мысли, чтобы понять, что она лжет.
– Послушай, Марла…
– Белла. Теперь – Белла. Но не Сингер.
– Ну так вот, Белла, могу я узнать, что ты здесь делаешь?
– А как ты думаешь, папа? – она закидывает ногу на ногу, и корчит странную гримаску, пытаясь изобразить не то строгость, не то покорность. – Если тебя не заинтересовала абстрактная сумма, я готова поговорить о конкретных. Все равно Джон не завещал свои сокровища сыновьям, так почему бы тебе не поделиться ими с дочерью? Поверь, у меня есть отличные заказы, и…
– Нет.
– Подумай, сколько патронов ты сможешь на эти деньги купить. А еще – нанять пару мексиканцев с мусоровозом, чтобы они убрались в доме.
– Я не собираюсь отдавать все то тебе. Эти штучки, знаешь ли, могут убивать.
– Ты не поверишь – я знаю.
– Ну да. Тебе ведь уже случалось… например, та девчонка, которую ты заставила взять кости, чтобы дух напал на нее, а не на тебя…
– Да, верно, – Белла кивает. – И еще мальчишка, сожранный каким-то странным существом, жившим в воде, и еще один, повесившийся после ареста, из-за преследовавшей его банши… Это не убийства, папа. Это бизнес. Такое бывает и среди охотников – помнишь историю о Джоне Винчестере и Уильяме Харвелле? Всякое случается. Мы хотя бы рискуем ради реальной выгоды.
Бобби облизывает губы и делает глубокий вдох:
– Знаешь, я так любил тебя, когда ты была ребенком… моей чудной маленькой девочкой. Жаль, что ты выросла.
– Если бы мне было пятнадцать или семнадцать лет, это бы сработало. А сейчас… – она фыркает. – Знаешь, Роберт Сингер, ты ведь никогда не любил ни меня, ни женщину, которая произвела меня на свет.
Бобби хочет сказать – «неправда», но, вместо этого, говорит:
– Уходи.
– Проводи, – Белла вскакивает с кресла, точно ждала именно этой фразы.

Когда он возвращается домой, на столе лежит еще одна карта. Умеренность.

* * *

– Да, кстати, Белла сказала, что я обязательно должен передать Вам это.
Сэм отдает Бобби замусоленный картонный прямоугольник, на котором изображено рогатое чудовище, изрыгающее огонь.
Дьявол.

* * *

По слухам, у трупа Кубрика нашли карту Таро. Это была Башня, на оборотной стороне которой мелким угловатым почерком было написано – «знаешь, папа, он назвал меня ‘своей Марией Магдалиной’».
По-настоящему Бобби понимает, что произошло, только когда узнает, что у Гордона не было при себе его амулета.

* * *

Она берет кольт из сейфа, прямо у него на глазах – без стыда и наглости, просто, будто сама его туда положила.
– Белла…

– Останови меня, если сможешь, папа, – пожимает она плечами, обернувшись в дверном проеме.
А потом, картинно хлопнув себя по лбу, достает из сумочки карту и кладет на тумбочку, стоящую у дверей. Звезда.
– Я дам о себе знать – еще четыре раза. Видишь, остались только четыре карты?
Она показывает колоду – вернее, то, что от нее осталось. На самой нижней карте изображено Солнце, будто нарисованное ребенком – желтый круг с треугольными лучами. Оно чем-то неуловимо похоже на замок, запирающий врата ада.

* * *

Бобби никогда не говорит о своей семье.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.