:: Новости :: Вселенная SPN :: Съемочная площадка :: Скачать :: Галерея :: Фанфикшн :: Разное :: Рекомендации :: Ссылки :: Форум :: Контакты
В ловушке Молочного Леса
Автор: Сехмет Пейринг: Азазель/Джо Рейтинг: R Жанр: ангст, романс Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке Предупреждения: AU, ООС, постмодернизм. Вирши и \"игра\" большей частью заимствованы из «Под сенью Молочного Леса» Дилана Томаса, в переводе Ю. Комова. Примечание: Написано на SuperKink, на заявку №4.36 – Позови мальчишек, Гвинни, Шум какой от них, противные. Миссури сидит на стуле, далеко от костра, так, что, если б она была жива, то комары облепили бы ей лицо и шею, покрыв собой все неразличимые на темной коже синяки. Это – праздник в мире мертвых охотников и охотниц – и всех, кто им помогал – в маленькой призрачной резервации, для тех, кому не место в Раю, и кого не пустили в Ад. Каждый год охотники выбирают свою королеву Гвиневеру, завязывают ей глаза – она выходит в центр круга, и поет: – Мальчики, мальчики, Идите ко мне. Охотники, собравшись в полукольцо, стоят в темноте. Джон и Дин Винчестеры выглядят совсем как живые – а вот Сэм – нет. Почувствовав, что зло начинает одолевать его, он сунул себе в рот дуло пистолета, и нажал курок. Рядом с ним стоят Кубрик с пробитым нутром, и заколотый мексиканец Санчес. Гвиневерой в этом году выбрали Джо, которой полоснул по горлу когтями оборотень – многие ей завидуют, потому, что она умерла не из-за демонов. Она поет хором с Миссури: – Мальчики, мальчики, Поцелуйте Гвинни Или пенни дайте ей, Дайте пенни Гвинни. Охотники любят праздники, и чтут традиции, и не знают времени, а их память давно растаяла и рассыпалась, как рассыпаются во рту сахарные черепа на день мертвых. Первым в круг – если только он здесь – всегда входит тот, кто был при жизни Гвинивере дороже всех. – В переулке Гузгог поцелуй меня, дружок, Или дай мне пенни. Как тебя зовут? – Билли. Не пытаясь различить сквозь плотную повязку и корку из грязи и крови черты отцовского лица, Джо нащупывает правую руку, и стискивает пальцами ладонь: – Билли, поцелуй меня, дай мне руку Или пенни отдавай, глупый. В ответ – голос, глухой, точно со дна колодца: – В переулке Гузгог Поцелую Гвинни. Нету пенни у меня. И они целуются, в неровном свете костра похожие на дикарей в боевой раскраске. Впрочем, их битвы давным-давно кончились, томагавки зарыты в землю, и успели прорасти пшеницей и кукурузой. Не дожидаясь, пока Билл вернется в круг, Миссури снова начинает, и Джо подхватывает: – Мальчики, мальчики, Поцелуйте Гвинни Или пенни дайте ей, Дайте пенни Гвинни. Следующий охотник выходит на свет медленно, прижимая левой рукой к груди оторванную голову. Он чуть покачивается, как зомби, будто ему неловко ощущать под ногами землю, а не асфальт. – На холме Ларегиб Поцелуй меня, бежим! Как тебя зовут? – Гордон. И он поднимает голову выше, до уровня лица Джо. Она нашаривает его губы, и поет: – Гордон, ну же, не робей, Поцелуй, да понежней! Его голосовые связки порваны, и говорить он может только хриплым шепотом, как говорил бы питон, научись он воспроизводить людскую речь: – На холме Ларегиб Поцелую тебя, Гвин. Нету пенни у меня. Никто не знает и не помнит, как и откуда взялось это место, и кто предложил начать праздновать этот день именно так, а не иначе, и сколько времени все это продолжается на самом деле. Может быть, это такая благодарность от Бога, в которого почти никто из них не верил, но на чьей стороне тот был не раз и не два. Иногда в круг входят новые охотники, а это значит, что борьба еще не окончена, что мир вертится, что отважные люди, умные и глупые, белые и черные, все еще сражаются, умирают, получают воздаяние. Для мертвых это знание – тоже подарок. – Мальчики, мальчики, Поцелуйте Гвинни Или пенни дайте ей, Дайте пенни Гвинни. Джо танцует и манит, в свете костра, лучше и красивее всех стриптизерш во всех барах на свете. – У моста Кстер-Уик Поцелуй или плати! Как тебя зовут? – Дин. Иногда после смерти можно получить все что хочешь, нужно только взаимное желание, да еще особые слова, чтобы соблюсти традиции. – Заплати мне пенни, Дин, Или поцелуй один. – Поцелую у моста, Нету пенни у меня. Он умер от разрыва аорты, его рот на вкус – сплошная кровь, и Джо думает, что с ним понравилось бы целоваться вампиршам – статным и благородным, вроде тех, что были в том идиотском красивом фильме с Гэри Олдманом, но здесь только один вампир, и он мужчина. – Мальчики, мальчики, Поцелуйте Гвинни Или пенни дайте ей, Дайте пенни… Гвинни. Джо думает, что вокруг стало так тихо потому, что Миссури случайно сбилась, но потом понимает: дело не в этом. В круг вышел какой-то незнакомый мертвец, и, должно быть, в нем что-то не так, раз все замолчали – может быть, он разорван на части, и его кишки волокутся по земле… а может быть он – это женщина? – В Молочном Лесу поцелуй меня Или дай мне пенни. Как тебя зовут? Она протягивает руку, чтобы дотронуться до его лица, но он ловко уворачивается, и ее пальцы утыкаются то в плечо, то в шею. Наконец, не вытерпев, Джо сцарапывает с глаз повязку, и видит и слышит ответ одновременно: – Азазель. Он улыбается, мягкими губами и желтыми глазами. Голос у Джо дрожит, но она знает, что нельзя нарушать правила и традиции, и поэтому отвечает: – Азазель, Азазель, поцелуй меня скорей, Или пенни дай. Но она же сняла повязку, и поэтому он не может откупиться поцелуем, таковы правила: – Гвинни, Гвинни, не могу Целовать тебя в лесу. На рубашке демона – кровавое пятно, вокруг входного отверстия от пули. Его застрелили очень метко. – Гвинни, спроси, почему. – Почему? – Мама не велела. Еще одна неловкая пауза прерывается раньше, чем предыдущие. Сперва Бобби, с так же простреленным сердцем, кричит: – Трус! И почти сразу, мгновенно вспомнив правила игры, другие тоже начинают – кто выкрикивать, кто напевать: – Трус ты, трус, трус, Дай же пенни Гвинни. Азазель обходит Джо против часовой стрелки, касается кончиками пальцев раны у нее на шее – из-за неровных краев она не вызывает ассоциаций ни со ртом, ни с влагалищем. – Дай мне пенни. Демон легко подхватывает ее, и бережно прижимает к себе, как диковинное и хрупкое домашнее животное: – Нету пенни у меня, Гвинни. И они уходят в темноту – потому, что таковы правила. Все удивлены, но вряд ли кто-нибудь испуган: Джо ведь мертва, как и все ее родные, и все ее возлюбленные – что ей может сделать мертвый демон? Как и всегда, когда игры заканчиваются, с неба начинает литься музыка, и сегодня это почему-то Техас – «Summer Son». Женщин среди мертвых мало, поэтому все танцуют с кем попало: Билл и Бобби – с Миссури – один держит ее за правую руку, второй за левую, братья Винчестеры друг с другом – почти у самой границы темноты, так, что кровь на губах у Дина и на пробитом черепе Сэма выглядит совсем черной, Эш – один – его свернувшиеся от жары волосы и прожженная фиолетовая футболка с надписью «сдохни, но сделай» мелькают то тут, то там. Джо отворачивается, и говорит: – Поставь меня. А потом, когда демон уже распрямляется, напоследок поцеловав ее ногу, чуть выше испачканного травой и землей кроссовка: – Что ты здесь делаешь? – Когда-то я тоже был на вашей стороне. Я здесь в отпуске из ада. За примерное поведение. Пойдем к озеру? – он указывает на едва заметно поблескивающую во мраке водную гладь. – Ведь так оно должно быть по правилам? Джо кивает, и думает: «демоны лгут». У самого берега демон стаскивает с нее потертые джинсы, и толкает в низкую, но сочную траву, а потом падает сверху, и сквозь клетчатую рубашку – как у мамы, как у папы – гладит ее не успевшие увять упругие груди. Кончиком липкого языка он проводит по краю раны, расстегивая свою ширинку, а Джо тем временем спускает вылинявшие, не то сиреневые, не то бледно-розовые трусы. Ей кажется, что есть что-то забавное в возможности перепихнуться на том свете с демоном. Она читала только те легенды, в которых рассказывалось о чудовищах, и, иногда, героях. Джо обнимает Азазеля за плечи, и пытается повалить набок – тот смеется, и перекатывается на спину. Его бедра наощупь – жилистые, а волосы на них – короткие, довольно редкие и отчего-то очень колючие. Насаживаясь на его член, Джо пытается ни о чем не думать, и не вглядываться в кишащий нечистью лес, начинающийся сразу за озером. Эта идея приходит ей в голову совершенно спонтанно: просто озеро довольно глубокое, даже у берегов, а она умеет хорошо держаться на дергающихся и выгибающихся телах. Ухватив Азазеля за горло, она окнует его голову в воду, и держит, давя изо всех сил. Он бьется, а потом затихает, точно и вправду умер. Доносящаяся издалека песня – кажется, что-то из лирики Теории Мертвеца – сменяется на «Sweet Dreams» Мерелина Мэнсона, прежде, чем демон приподнимается, и смотрит на Джо – обиженно, но, отчего-то, незло. Вспоминая рассказы Дина и Сэма, она решает, что тот и вовсе не умеет смотреть зло. – Зачем ты здесь? Азазель выдыхает воду, но кровавое пятно не становится бледнее. Почему-то вода Молочного Леса не отмывает крови. – Что ты делала на прошлой неделе… Гвинни? – отвечает он вопросом на вопрос, выползая из-под нее, точно боясь, что Джо придет в голову утопить его еще раз. – Убивала вендиго, в расщелине, там, за лесом. – А на позапрошлой? – Убивала оборотня. В лесу. – А чем каждый день занимается Гордон? – Убивает вампиров. – Вот тебе и ответ. Назови это место Вальгаллой – раем для воинов, где они веселятся и охотятся. Я здесь для того, чтобы меня убивали, опять и опять. А потом он встает и говорит: – Ваши небеса – мой ад. И Джо вспоминает ту песню, «My Heaven is your Hell», которая была популярна за пару лет до ее смерти, и, впервые с тех пор, как попала сюда, плачет. |
|
All rights reserved. |