Новый опыт

Автор: triskelos

Пейринг: Джеффри Дин Морган/Чад Майкл Мюррей

Рейтинг: NC-17

Жанр: романс

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: написано на SuperKink по заявке: «RPS: Джеффри Дин Морган/Чад Майкл Мюррей, секс по пьяни».


Говорят, что новый опыт – это всегда хорошо. Ну, там, новые границы и все такое..

Говорят, что кризис среднего возраста помолодел. Так же, как и климакс.

Говорят, что если тебе сорок с хвостиком и ты просыпаешься с незнакомой блондинкой – это уже не поиск нового опыта и еще не кризис среднего возраста.

Джеффри уже час пытался придумать название для состояния, при котором просыпаешься с незнакомым блондином. Особенно, если блондин все же, к сожалению, знакомый, свет из окон режет глаза, голова гудит и странно тревожит ощущение недавнего секса. Хорошего секса. И ощущение это настолько яркое, что понимаешь – под одеяло заглядывать не нужно, и так понятно, что валяетесь вы не в клетчатых пижамах.
Чад лежал рядом, свернувшись калачиком, и из-под одеяла был виден только его лохматый затылок. На его правом плече отчетливо виднелись несколько синяков, будто кто-то довольно сильно прикусывал кожу. Кто-то, ага… Уж что-что, а свой прикус он всегда узнает.

Джеффри приподнялся на локтях и с тоской окинул взглядом комнату. Явно отель, явно не дешевый и вчера здесь явно играли не в твистер. Одежда разбросана по полу, ковер в одном месте загнут, вазы перевернуты и цветы валяются на полу. Последним подтверждением стали его собственные трусы, застенчиво выглядывающие из-за прикроватной тумбочки.

- Убейте меня! – пробормотал Джефф себе под нос и прикрыл глаза.

Итак, что он помнил о вчерашнем дне? Вчера была премьера. Это он помнил хорошо. Премьера, вечеринка в честь премьеры, текила, подколки по поводу его голой задницы…

Опять текила, какой-то клуб, до отвращения довольные рожи его «сыновей», которые хором продекламировали что-то о family business и сгрузили ему на руки это проспиртованное насквозь чудо, с виду – Чад, но так сразу и не скажешь. Особенно, если ты сам проспиртован почти в такой же степени.

Чудо плохо помнило, куда положило ключ от номера и совсем не помнило, как этот ключ выглядит. Джеффри плохо помнил, куда делись два идиота, сделавшие ему этот «подарочек», и его это безумно угнетало. Жаль, что уже на съемки не вернешься, иначе показал бы балбесам жесткое воспитание.

Рессепшен в отеле они прошли почти без проблем. Ну да, почти. Прошли бы совсем без проблем, если бы Чаду не приспичило поздороваться с ночным портье и он двадцать минут не пытался угадать, как того зовут.

В лифте он настойчиво заваливался Джеффу на плечо и старался рассказать что-то крайне интересное о своей неудавшейся семейной жизни. Благодаря текиле, ему это удавалось плохо. Джеффри честно пытался понять хоть что-то, но потерпел неудачу по той же причине. К тому же все умственные силы ему приходилось направлять на то, чтобы вовремя отворачиваться к стене и прикрывать собой это белобрысое нечто, когда в лифт заходил кто-то из отельных полуночников. Потому что заголовки в завтрашних газетах были бы далеко не самым приятным дополнением к похмелью.

Когда, под дверью номера, Чад сполз на пол и радостно сообщил, что ключ он так и не нашел, Джефф проклял последними словами тот день, когда связался со всей этой ненормальной компанией. С трудом подняв Чада на ноги и прижав его одной рукой к стене, он принялся шарить в карманах его брюк, стараясь не задеть ничего такого, чего задевать не нельзя. Не получилось. Видимо, все из-за той же текилы. Или нет. Чад резко выдохнул и как-то странно посмотрел на него из под растрепанной челки.

- Заткнись! – зачем-то прошипел Джеффри и, наконец-то, нащупал в его кармане пластиковый ключ от номера.

Замок щелкнул, Чад первым нырнул в номер и двинулся куда-то в сторону спальни. Джефф, взглянув на экран телефона, убедился, что уже почти четыре часа ночи и понял, что умрет, если сейчас же не найдет бутылку воды. На барной стойке нашлось нечто теплое и без газа, но в таких случаях особо не перебираешь.

Чад вернулся довольно быстро, без пиджака и с мокрыми волосами. Видимо, сунул голову под кран. Удивительно, но теперь он уже не казался Джеффу таким неприятным, как при первых двух тысячах встреч. Такой, довольно приятный молодой парень, когда никем не притворяется.

- Все в порядке?

- Почти. Жить буду. – уже намного разборчивее произнес Чад и еще больше растрепал свою далеко не идеальную прическу.

- Ну, тогда я пойду. Водитель ждет, - Джеффри повернулся к стойке, чтобы взять телефон и вдруг почувствовал, как горячая и неожиданно крепкая рука Чада сжала его ягодицу.

- Ты что.. – начал было он, но другая рука сжала и левую ягодицу.

- Хочу проверить, твоя ли задница была в фильме, - дыхание Чада расходилось жаркими волнами по его шее и слова сами собой перестали складываться в предложения. – Видимо, действительно твоя, - прошептал он и довольно сильно прикусил ключицу Джеффри, сразу же пройдясь по тому же месту языком. – У тебя классная задница, Джефф, правда, классная.
Чад еще раз сжал его ягодицы, резко прикусил кожу на затылке и его правая рука как-то незаметно оказалась в кармане брюк Моргана.

- Твою мать!

- Ты просто ключ искал, да? Посмотрим, что теперь я у тебя найду… О, вот это вполне сойдет!

Его пальцы прошлись по члену Джеффри, дразня кожу сквозь ткань, и тот обреченно понял, что с таким стояком отбиваться по меньшей мере бессмысленно. Давно с ним не происходило ничего настолько странного и неожиданно возбуждающего.
Чад каким-то образом оказался перед ним и вдруг полностью отдал ему контроль над ситуацией - разрешил прижать себя к стойке, стянуть рубашку, зарыться пальцами в свои влажные волосы. Он только тяжело дышал, прижимаясь теснее к бедрам Джеффа, и никак не мог отлипнуть от его шеи – водил языком по коже, посасывал мочку уха, царапал ногтями чувствительную кожу на затылке. Затем повернулся в его руках, прижался спиной к его груди, сам расстегнул и спустил свои брюки, выгибаясь на встречу прикосновениям.
Джеффри до последнего не был уверен, что все делает правильно и старался входить как можно медленнее и аккуратнее. Закусив нижнюю губу, он последним толчком продвинулся до упора и, прижавшись к Чаду, почувствовал, что тот вздрагивает всем телом.
- Больно?

- Н-нет, сейчас.. просто привыкнуть чуть-чуть… Черт, ну что же ты не дви… – простонал Чад и неожиданно подался назад, на встречу, отбирая у Джеффри остатки здравого ума.

Он смутно помнил, как, входя все глубже, прижимал Чада к себе, лаская твердые соски, как, в отместку за собственные синяки, кусал его плечи, как мучительно медленно вел рукой по его животу вниз, заставляя всхлипывать и цепляться за деревянную столешницу, сжимая кулаки в такт толчков.

Чад кончил быстро, громко застонав и упершись лбом в гладкую поверхность стойки. Джеффри, подождав, пока он не перестанет дрожать, как можно медленнее вышел из него. Он сжал в ладони свой член, и провел по нему несколько раз, чувствуя, что ему тоже не много надо. Еще чуть-чуть, еще… Но Чад, немного придя в себя, сгреб его в охапку, пошатываясь, доволок до спальни, толкнул на кровать и моментально взял у него в рот. Отсасывал он, и Джеффри вынужден был признать это даже в условиях жесточайшего похмелья, просто охуительно – посасывал головку, облизывал яйца и при этом смотрел на него снизу вверх, наблюдая за реакцией. На сколько его хватило, Джефф не помнил. Но точно помнил одно – ради такого оргазма можно отдать полкоролевства и винные погреба в придачу.

Чад зашевелился под одеялом и Джеффри пришлось вернуться в реальность. В странную, не логичную, мягко говоря, хреновенькую реальность.

- Добро утро! – прохрипел Мюррей и повернулся к нему лицом. Джефф поклялся себе, что, если он выглядит хоть в половину так же паршиво, то текила и прочие «горючие» напитки навеки попадут в его черный список.

- В чем я лично.. – пробурчал Морган себе под нос.

- Джефф?

- Ну?

- На мне ничего нет.

- Я заметил. Слушай, я думаю, что все это не стоит обсуждать…

- Что «это»? – Чад прищурился и начал выпутываться из под одеяла, стараясь не делать резких движений головой. Джеффри отметил, что, полуприкрытый одеялом, он выглядит практически так же хорошо, как и без одеяла. Теперь ему, по крайней мере, стало понятно, почему после школьной прогулки Чада, прикрывающегося мячиком, его шоу дали еще 5 сезонов.
- Ну, что мы, два нормальных натурала, по пьяни оказались в одной койке…

Чад заржал каким-то придурковатым смехом и мгновенно напомнил Джеффри, за что он его терпеть не мог в предыдущие две тысячи встреч.

- Натурала, да? Судя по тому, какие чудеса ты вчера вытворял пальцами, в твою натуральность я верю еще меньше, чем в натуральность Джорджа Майкла. Колись, когда и с кем?

- Давно и не твое дело! Судя по тому, что ты вытворял от моих пальцев…

- Вот видишь, теперь «это» - не «два натурала трахались по пьяни», а «двое разносторонне опытных ребят решили под настроение тряхнуть стариной»!- Чад усмехнулся и лениво вытянул руки за головой. – Кстати, а чем твой фильм закончился? А то я дальше триумфального выхода из душа ничего не помню.

- Уйди от меня, чудовище! – застонал Джеффри и перевернулся на другой бок, подумывая о том, как бы поскромнее вылезти из-под одеяла и добраться до своих трусов.

Сухие губы настойчиво коснулись его кожи между его лопатками и горячий язык Чада скользнул ниже, вдоль позвоночника.

- Мне правда понравилась твоя задница, Джефф. Сейчас убедишься…


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.