То, о чем мы не говорим

Автор: Juice

Переводчик: E_Lain

Бета: Хельга Винтер

Оригинал: ссылка

Разрешение на перевод: получено

Пейринг: Сэм/Дин

Рейтинг: R

Жанр: ангст

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке


Эй.
Эй.

Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.

Я расскажу тебе историю. Ты любишь любовные истории? Да? Хорошо, но придется тебя огорчить, эта история не из таких.

Видишь того парня, за столиком около двери? Да, высокий, волосы спадают на лицо, беспокойные руки. Это он. Он приходит каждый вечер. Нет, не смотри на него так пристально - заметит. Посмотри, как он сидит, опирается на стену, затаившись в углу, так ему видно все происходящее. Я скажу тебе, есть только два типа таких внимательных людей, как этот. Параноики и те, кого действительно кто-то преследует.

Он обычно приходит не один. Вместе с братом, они в городе по работе, ну или просто так говорят. Ты подавишься пивом, если я скажу, чем они занимаются. Брат? Что-то его не видно. Послушай моего совета и молись, чтоб он не пришел сегодня. Этот, Сэмми, с ним лучше тоже в драку не лезть, но он хороший парень. А вот Дин да, Дин не уймётся. Он убьет тебя, если ты посмотришь на его брата – эй, дружище, давай к нам – чтобы защитить его, он всегда его защищает, но ты знаешь, что он сам готов с ним сделать? Нет. Ты не знаешь. Парень, да ты и понятия не имеешь.

История начинается – черт, я не знаю, когда все это началось, но для Дина и Сэма точкой отсчета становится смерть матери. Мерзкое дело. Убийство. Да не буду я вдаваться в подробности! И я точно не знаю, что же произошло, но ты можешь представить, какой удар это нанесло. Оставь свои соболезнования на потом.

Когда Дину было восемь, он избил мальчишку на два года старше, за то, что тот толкнул Сэма. Он бы, наверное, и тебя мог избить в этом возрасте, без обид, но он таким вырос. Воспитали его таким, вернее. Хочешь услышать кое-что похуже? Тогда же он избил парня, на два года младше себя, опять же за Сэма.

Ты знаешь, что может сделать мальчишка, мать которого умерла, отца постоянно нет, а брат единственный, на кого можно положиться? А ты знаешь, как это может сказаться на тебе, когда брат живет и дышит ради тебя, выбивает дурь из любого, кто к тебе подходит? Вот и Дин не знал. Он не понимал, когда Сэм пришел к нему вместо отца, потому что ему снились кошмары, и не понимал, даже когда Сэм настаивал на том, чтобы спать в одной кровати. Да, это та еще хрень, и ты знаешь, что? Они уже не были детьми. Бывало, Дин просыпался и находил Сэма на краю кровати, дрожащим от холода, потому что Дин стянул на себя всё одеяло.

Казалось бы, другой на его месте о чём-то задумался. Да только Дин не любитель размышлять. Он был просто… счастлив, мне так кажется. Да, я думаю, он был счастлив быть нужным. Он и на секунду не задумывался о том, какой вред наносит Сэму. И уж точно он не думал о том, каково будет ему самому, когда Сэм начнёт бороться с этой зависимостью. Но я опережаю события.

Двухтысячный год. Дину двадцать один, Сэму – семнадцать. Была драчка, и какая! Представь себе все самое ужасное, что может выскочить из темного леса посреди ночи. Не торопись, сконцентрируйся. Получилось? Теперь увеличь это в два раза, ускорь в три и добавь парочку клыков. Я не шучу. Посмотри на меня, я вполне серьезно. Была драка, с одной стороны ночные кошмары, а с другой – братья и их отец (я упоминал о нем?). Они убили монстра – они молодцы, они действительно молодцы, хотя им и досталось, будь здоров как. Когда всё, наконец, закончилось, им всем порядком досталось. Джон (это отец), у него было сломано запястье, у Дина насчитали семь кровоточащих ран, а Сэм… он пострадал меньше всех, но ты знаешь, его чуть не убили. Этот образ до сих пор у Дина в голове: Сэм лицом к лицу с этим грёбанным чудовищем, смерть, горящая в глазах монстра, смерть, написанная на лице его младшего братишки… Такое не забудешь. И он знает, в тот момент он знает, что Сэм умрет. Всё, что он помнит после этого – вспышки гнева, гнева самого на себя. Он не помнит, как они это сделали, но через несколько минут тварь была мертва. Они сжигают тело, потому что так надо, и наблюдают, как оно догорает дотла, здоровой рукой Джон обнимает Дина, а Дин Сэма. Он держится за него и не отпускает, пока они не доберутся до дома, забросив отца в больницу.

Нет, это еще не все! Ты думаешь это конец? Просто… трудно рассказывать эту историю, так что заткнись и дай мне минутку, ладно? Отлично. Они возвращаются домой, в маленькую, грязную комнату, в одну из многих, в которых они побывали за долгие годы. Сэм ранен, Дин ранен, но главное – Дин все еще боится. Даже если Сэм и выжил на сей раз, Дин сознает, что Сэм не бессмертен. Он может умереть, и Дин не готов принять эту правду. Наверное, поэтому он поступает именно так. Он набрасывается на Сэма. Толкает его к стене. Ударяет под ребра, так, что тот падает на пол. А Сэм, он не делает ничего. Он не сопротивляется, не кричит, не издает никаких звуков, кроме судорожных вздохов, когда Дин яростно молотит его. Но тут Дин берёт себя в руки и до него начинает доходить, что он делает. И тогда… ты понимаешь, к чему все идет?

Скажи, у тебя есть брат?
Было ли так, что он спас тебе жизнь, потом избил, а потом сорвал с тебя одежду и творил с тобой такое, за что прямиком отправится в ад? Надеюсь, что нет.

Как бы то ни было, именно после этой ночи Сэм начинает бороться. Он освобождает себя от всех обязательств, которые связывают его с Дином, сбрасывает их, одно за другим, и каждый раз, как обрывается очередная связь, Дин теряет часть себя. Есть только одна связь, которую Сэм не будет рвать. После той ночи, Дин клянется, что никогда больше не коснется его, если только не придется спасать его жизнь, но каждый раз, когда он прокрадывается в его комнату, Дин не может сказать нет. Он ненавидит себя за это, но не может ничего поделать.

Проходит два года, прежде чем Сэм понимает, что решение принимать ему. Он уезжает, говорит, что в колледж, подразумевая под этим – навсегда. Да. И ты можешь представить, как это отразилось на Дине. Не то чтобы он не заслужил это, но в тот момент он начал думать, что можно и так прожить жизнь.

Это было, ооо, наверное, уж как четыре года назад. Достаточно времени, чтобы раны зажили, мне так кажется. Но нет, не заживают. Возможно, кровоточить и перестали. Но потребуется еще один удар, новая кровоточащая рана, прямо в сердце Сэма, чтоб свести их вместе, хотя бы на время. Они уже в течение года разъезжают по дорогам. Всё стало почти как раньше. Дин думает, что все еще защищает Сэма, а Сэм все еще борется с ним. Различие лишь в том, что на этот раз Дин знает, в итоге, Сэм вновь оставит его. Я не знаю, стало ли от этого легче, но они сами выбрали этот путь.

Подожди. Он уходит? Убери голову, я не вижу его. Да, он… что? Чем это кончилось? Я не знаю, старик, история продолжается. Я пойду, а ты придумай конец сам. Да, и возьми ещё пивка, за мой счёт. Мне надо присмотреть за моим братишкой.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.