Издержки профессии

Автор: rionaleonhart

Переводчик: reken

Оригинал: ссылка

Разрешение на перевод: получено

Пейринг: Дженсен, Джаред, Дин, Сэм

Рейтинг: PG

Жанр: мистика

Спойлеры: по 3-му сезону

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Краткое содержание: В Джареда вселился Сэм. Ну что ж, всякое бывает.

Примечание: переводчика: И вообще-то автор дала фику рейтинг R - за бранную лексику:)


Дженсен еще не знает, что это – начало, но все начинается после особенно тяжелого дня съемок. Джаред проводит большую часть времени у Дженсена; им нужно учить реплики, а работать над этим вместе - удобней.

- Старик, как же здорово, что мы закончили, - говорит Джаред, плюхаясь на диван. – Передай пиво, Дин.

Дженсен приподнимает брови.

- Я устал, - говорит Джаред в свое оправдание, когда замечает его взгляд.

- Да ну, - отзывается Дженсен.

- Я и так тебя зову Дином по семнадцать часов в день, - возражает Джаред. – Вполне понятная оговорка.

*
Джаред часто теперь называет его Дином, но Дженсен понимает всю серьезность проблемы только в разгаре съемок "Malleus Maleficarum”. Он слышит какой-то звук сзади, и, обернувшись, видит, что в дверях его трейлера стоит Джаред.

- Дин, - говорит Джаред. – Где мы?

- Я Дженсен. - Дженсен картинно закатывает глаза. – Ты меня взбесить, что ли, хочешь?

Джаред моргает, и его лицо принимает странное выражение. Дженсен знает это выражение, видел его раньше, но что-то ему кажется здесь неправильным, и через пару мгновений он понимает: это выражение лица он видел только у Джареда "в образе". Это обиженное выражение лица принадлежит Сэму.

- Ты не Дин?

- Старик, тебе нужно взять выходной, - смеется Дженсен, но внезапно Джаред прижимает его к стене, схватив рукой за горло, и Дженсену уже не до смеха.

- Где мой брат? – спрашивает Джаред требовательным тоном. – Что ты с ним сделал?

- Господи, Джаред, - хрипит Дженсен, и ладно, так и быть, все иногда входят в образ, но это уже чересчур. – Ты меня задушишь.

Джаред наклоняет голову, смотрит на Дженсена, чуть щурясь, в его взгляде - замешательство и гнев, а потом вдруг раскрывает глаза, опускает руку и делает шаг назад.

- Дженсен?

- Ты чем вообще думаешь? – Дженсен потирает горло. – Господи, тебе не выходной нужен. Тебе к психиатру пора.

- Черт, я тебя поранил?

Джаред пытается дотронуться до его шеи, но Дженсен отшатывается в сторону, и Джаред тут же убирает руку.

- Что за хрень, Джаред? – спрашивает Дженсен, слегка успокоившись, но еще под впечатлением.

- Не знаю, - бормочет тот.

Бесполезней ответа не придумаешь, но Джаред выглядит искренне расстроенным, и Дженсен уже почти готов его простить.

- И что, ты просто вошел в образ, и все полетело в тартарары ?

- Ну, вроде того, - Джаред хмурится и потирает шею сзади. – Кажется.

- Ты слишком много времени проводишь в образе Сэма. Может, попробовать выбить для тебя пару-тройку выходных?

- Да, наверно, стоит, - говорит Джаред. – Но не уверен, что это поможет.

Дженсен приподнимает бровь.

- И что мне тогда делать, если ты опять спятишь? Говорить "я - Дин", чтобы ты не вел себя так, будто я какой-нибудь оборотень?

Джаред фыркает.
- Думаешь, этого хватит, чтобы надолго одурачить Сэма?

Пауза.

- Джаред, - говорит Дженсен. – Ты ведь знаешь, что Сэма не существует, да?

*

Ну что ж, Джаред одержим своим персонажем.

По крайней мере, так говорит сам Джаред. Дженсен же уверен: это либо "ну что ж, у Джареда очень тупые шутки", либо "ну что ж, Джареду нужны сильные психотропные средства", но в любом случае, у них появились проблемы.

- Ну, правда, - Джаред выглядит и звучит так, словно не знает, бояться ему или радоваться. - Я думал, я - Сэм. И я думал, ты - Дин, и когда ты сказал, что ты Дженсен, я подумал, что за хрень? Где мой брат?

Он ухмыляется, явно считая это чем-то потрясающим, а не чем-то безумным и жутким.

- Ди-Дженсен, знаешь, что это значит? Может, Сэм существует!

- Джаред, - говорит Дженсен, осторожно поглядывая на него. - Я на все сто уверен: это вовсе не значит, что Сэм существует. Это значит - ты спятил.

*
Является Сэм галлюцинацией или нет, но он не исчезает. Приблизительно раз в неделю Джаред вбивает себе в голову, будто он – Сэм, и начинает болтать с Дженсеном о том, как разорвать сделку и что сделать с логовом вампиров в Коннектикуте. Дженсен пытается отвечать в духе Дина, ведь притворяться Дином – намного проще, чем пытаться объяснить, что он не оборотень. Дженсен все чаще размышляет, удастся ли ему уговорить Крипке оплатить расходы на психиатра.

Через некоторое время Дженсен понимает, что Сэм в голове Джареда – всегда Сэм после той серии, которую показали последней. Через неделю после "Помечтай немного обо мне" Сэм бродит по комнате и размышляет, как бы им разыскать Бэлу. Через неделю после этого, он всячески опекает Дженсена, смотрит на него так, словно боится, что того задушит собственная одежда. Дженсен чувствует укол вины и напоминает себе - Сэма не существует, это всего лишь у Джареда галлюцинации, ему не приходилось на самом деле сотню раз смотреть на смерть своего брата.

И все равно, Дженсен рад перерыву в съемках. У него теперь чуть больше времени подготовиться к финальной серии сезона. Он знает, что произойдет, и не уверен, что сможет после этого посмотреть Сэму в глаза.

Когда регулярно разговариваешь с выдуманным персонажем, легко забыть, что его не существует.

*

Дженсен сотни раз запарывает сцену смерти. И если уж говорить начистоту, да, по большей части он делает это специально. Дженсен знает, этим не поможешь, но все равно какая-то иррациональная часть его разума надеется, что они смогут отложить съемки серии, и, значит, он сможет чуть дольше защищать Сэма.

Но чего Дженсен точно не добивался специально, так это мрачных взглядов операторов, когда он бросает глупые попытки помешать съемкам и решает на этот раз сделать все правильно, и Джаред рыдает над ним и выглядит таким несчастным, что в Дженсене что-то ломается, и он обнимает Джареда и бормочет: “Все хорошо, Сэмми, я жив”. Наверно, со стороны это выглядит полным безумием.

- Знаешь, я не против импровизаций, - говорит Ким, - но, может, нам не стоит полностью менять концовку сезона?

Когда Джаред находит Дженсена после съемок, тот сидит в углу и плачет от усталости и чувства вины. Джаред, конечно, понимает, но им все равно немного неловко.

*
На следующий день после показа последней серии сезона, Дженсен заходит в туалет и видит, как Джареда выташнивает всем съеденным за день.

- С тобой все хорошо? – спрашивает Дженсен, и да, пожалуй, это глупый вопрос.

- Сэм, - хриплым голосом отвечает Джаред, и Дженсену на мгновение кажется, что в этот раз Джаред одержим Дином (и блин, это было бы странно), но тот продолжает.- Старик, ты себе представить не можешь, что он сейчас чувствует...

Дженсену немного легче при мысли, что его не было рядом. Сейчас самое неподходящее время для того, чтобы его увидел Сэм. Но он больше беспокоится за Джареда. Парень выглядит совсем больным.

- Четыре месяца, Дженсен, - говорит Джаред и жалобно смотрит на него. – Я не переживу.

- Все будет хорошо, - Дженсен садится на корточки и поглаживает ему спину. – Мы что-нибудь придумаем.

*
Они снимают сцену из пятой серии, когда снова появляется Сэм. Винчестеры орут друг на друга на углу улицы, как Джаред вдруг вскрикивает от боли и падает. Дженсен подбегает, чтобы его поднять.

- Дин? – спрашивает Джаред, с отчаянием цепляясь за куртку Дженсена. – Дин?

- Да, - говорит Дженсен. Пошло оно все куда подальше. Если уж он не может поменять сюжет, чтобы защитить иллюзии своего партнера по съемкам, он может сделать хотя бы это. – Да, Сэмми, это я, я тут.

- Дин, - говорит Сэм и цепляется на него, закрыв глаза и уткнувшись носом ему в плечо. Дженсен чувствует себя обманщиком.

Джаред приходит в себя и отпускает его только через пару минут. Он заявляет, что у него солнечный удар, и это звучало бы куда убедительней, если бы погода не была такой пасмурной. Весь остаток дня операторы бросают на него косые взгляды.

После этого Дженсен берет за правило не снимать с себя амулет Дина. Большинство журналистов на самом деле не смотрят сериал и ничего не замечают, но один из них цепляется к этой детали и расспрашивает о причинах. Дженсен отвечает:

- Дин Винчестер многое сделал для меня, и это - что-то вроде моего дара ему, - и звучит эта фраза смешно, но все-таки лучше, чем "мой партнер по съемках страдает раздвоением личности, и мне нужно, чтобы одна из этих личностей думала, что я его погибший брат".

Сэм появляется снова через неделю, смущенный и сконфуженный. Он говорит, что не знает, жив ли Дин.

- Иногда я просыпаюсь, и ты здесь, а иногда ты… - Он неопределенно машет рукой, колеблется. - Может, ты мне снишься.

- Я тебе не снюсь, - отвечает Дженсен, хватая его за плечи. – Чувствуешь, Сэмми? Я настоящий.

*
Когда Сэм завладевает телом Джареда в четвертый раз после показа последней серии – они сидят в кафе субботним утром; Джаред пошел в туалет, а обратно вышел Сэм, – он смотрит на Дженсена взглядом, в котором смешиваются надежда и подозрения. Он ничего не говорит про смерть Дина; вместо этого заговаривает об охотах, и Дженсен вспоминает их из серий, но Сэм допускает в рассказе неточности – говорит про черную собаку вместо вендиго, путает цвет парика Белы. Дженсен поправляет Сэма, быстро сообразив, что тот его проверяет. Постепенно Сэм расслабляется, говорит более спокойно, упоминает таинственные исчезновения на юге, возможную охоту. Он все еще напряжен, и, по мнению Дженсена, что-то скрывает, но на самом деле это не важно. Дженсен просто ждет, когда вернется Джаред.

Джаред не возвращается. Сэм продолжает говорить, и через некоторое время Дженсен уже не на шутку взволнован. Обычно Сэм приходил только на пару минут, ни разу - больше, чем на полчаса. Но сейчас он в теле Джареда уже больше двух часов, и что-то его взволновало; он то и дело дергается, ерзает, улыбается сам себе, когда думает, что Дженсен на него не смотрит. Дженсен не знает, как долго сможет изображать из себя Дина.

- Нам ведь тут работы не нашлось? – внезапно спрашивает Сэм.

"Ну, вообще-то играем кое-где", - думает Дженсен. – "И у нас будут неприятности, если Джаред не вернется до понедельника".

- Я ничего странного не заметил.

Сэм смотрит на него своим самым искренним взглядом.

- Нам нужно в Вайоминг.

- Вайоминг? – неверящим тоном переспрашивает Дженсен. – Зачем?

- Дин, я не могу тебе сказать, но ты должен мне верить. Я должен сделать это ради тебя.

- Что за хрень, Сэм. Мне нужно объяснение получше, чем "ты должен мне верить", – он делает паузу. – Это насчет Дьявольских Врат?

Сэм издает стон и трет ладонью лицо, и Дженсен замечает мельком какой-то символ, выжженный на запястье Джареда, похожий на –

Блин.

Это связующая метка. Сэм запер себя внутри Джареда.

- Кристо, - почти машинально говорит Дженсен, поднимаясь на ноги, и что ж, выходит, он слишком долго уже притворялся Дином.

Сэм испуганно поднимает взгляд на Дженсена, но не отодвигается от него.

- Не надо, Дин. – Он натягивает рукав поверх метки, хотя они оба знают, что Дженсен уже ее видел. – Я не демон. Я не твой Сэм, но я все же Сэм. Ты должен мне помочь.

- Не мой Сэм? – повторяет Дженсен, ощущая небольшую слабость.

- Я все понял, - быстро говорит Сэм. – Я то и дело просыпался тут, и ты был жив, а потом я проснулся, и ты был... Ты снова был мертв, и я все понял. Это - другая реальность. Мой Дин все еще в Аду, но я собираюсь его спасти.

Этого точно в контракте не было, думает Дженсен.

- А как же Джа- э, что случилось с моим Сэмом?

- С ним все будет хорошо, - говорит Сэм. – Я уйду, как только вытащу брата из Ада. Обещаю.

- А почему ты не сделал этого в своей реальности? – спрашивает Дженсен. Он знает, Сэм сможет это сделать. Никакой кражи тела Джареда в четвертом сезоне сценарием не предусмотрено. – Разве он не там в Аду?

- Я все разузнал, Дин. Ад только один. – Сэм колеблется. – Мне нужен был Кольт, а в моем мире его украли. У тебя он еще есть? – и за его словами таится невысказанное "Я не хотел делать это без тебя", и он смотрит на Дженсена с мольбой в глазах.

И вот так Дженсен оказывается за рулем реквизитной машины на пути в Вайоминг, с реквизитным револьвером в бардачке и выдуманным персонажем на соседнем сиденье, и AC/DC орет из динамиков на всю катушку, потому что это кажется правильным. Они проехали уже две сотни миль, когда он вспоминает: тут нет никаких гребанных Адских Врат.

У него не хватает смелости сказать Сэму, что в Вайоминге они найдут только кучу камней. Он проезжает еще три сотни миль и останавливается у грязного мотеля, ведь хотя Сэм и завладел его другом и тащит самого Дженсена в какую-то безумную поездку в Ад, но Сэм прошел через многое, и Дженсен собирается быть для него Дином, если Сэму нужно именно это.

Но Джаред уж точно отдаст ему потом деньги за номер в мотеле.

Он подумывает сжечь метку с запястья Сэма, пока тот спит, но у него такое чувство, что Джаред ему за это спасибо не скажет. Может, когда Сэм увидит, что в этой вселенной нет Дьявольских Врат, он поймет - ему лучше в его собственной реальности.

*
Когда они переезжают через рельсы, Дженсен чувствует: что-то не так.

Он понимает, насколько это неправильно, только когда выходит из Импалы и попадает на точную копию съемочной площадки "И Преисподняя открыла пасть свою".

- Что за чертовщина?

Сэм хмурится.

- Разве ты тут раньше не был?

Дженсен пялится на него.
- Не был, но я уверен, никаких настоящих Дьявольских Врат в Вайоминге быть не должно.

- Если ты сюда не приезжал, как ты вернул Кольт? – спрашивает Сэм и широко раскрывает глаза. – Неужели папа - ?

- Кольт – ненастоящий! – прерывает его Дженсен. Все зашло слишком далеко. – Это реквизит! Я актер! В реальном мире нет демонов, вампиров и оборотней, и уж точно нет гребанных ворот в Ад!

- Дин, - произносит Сэм после паузы. – Расскажи мне про свою реальность.

Настолько связно, насколько ему это удается перед гребанной дверью в Ад (и пожалуйста, пусть это окажется розыгрышем, самым изощренным в мире розыгрышем, подготовленным Кимом), Дженсен объясняет, что в этом мире нет сверхъестественного, что он и Джаред даже не родственники (странно, но Сэма, похоже, это удивляет больше, чем все остальное) и что он совершенно уверен: Сэм – лишь плод воображения Джареда. Только он уже начинает думать, что, может, Сэм - плод его воображения, ведь ему сейчас привиделись гребанные Дьявольские Врата.

Когда Дженсен заканчивает свой рассказ, Сэм долго ничего не говорит. Наконец, он произносит:
- И у вас тут нет демонов?

- Ни разу о них не слышал.

- Прости, - говорит он. – Я без него жить не могу.

Сэм выглядит так, будто ему очень больно.

И Дженсен как раз собирается спросить, за что Сэм извиняется, когда тот просовывает ствол кольта в замок, и блин, Дженсен только сейчас понял, что это значит.

- Сэм, - говорит он.

Сэм не смотрит в его сторону. Просто садится в Импалу, и прежде чем Дженсен успевает пошевелиться, Дьявольские Врата распахиваются, мимо Дженсена плывет густой серый дым, и к тому моменту, когда он снова может видеть, Сэм уже исчез.

Потрясающе. Значит, Джаред - в Аду, а Сэм только что выпустил в этот мир толпу демонов. Дженсен готов убить Крипке за то, что тот вообще придумал гребанных Винчестеров.

И что теперь делать? Он не может закрыть Врата. Хоть Сэм и козел, который ради спасения брата хочет разрушить милый, безопасный мир без демонов, но Дженсену вовсе не улыбается запереть Джареда в Аду. С другой стороны, если Врата не закрыть, демоны будут продолжать выходить оттуда. Хреново.

Дженсен размышляет, считать ли это апокалипсисом или же просто очень большой катастрофой, когда снова появляется Сэм. Он выходит из Ада с Дином на руках, и после всех событий Дженсен удивлен, что встреча с собственным двойником все еще кажется ему странной. Что ж, похоже, Винчестеры все-таки существуют.

- Где машина? – спрашивает Дженсен, чтобы не врезать Сэму по морде. Хотя ему бы сейчас очень от этого полегчало, он знает - лучше этого не делать.

- Не получилось с ней вернуться, - Сэм осторожно опускает Дина на землю, и Дженсен едва удерживается от удара, ведь стоимость машины вычтут из его заработка - страховка не покрывает поездки в Ад. Но тут Дин спотыкается, Сэм подхватывает его, и в его взгляде столько любви и участия, и, блин, Дженсен знает, через что Сэм прошел. Знает, почему он это сделал.

- Нам надо закрыть Врата, - говорит Сэм, удостоверившись, что Дин может стоять сам. Он смотрит на Дженсена с раскаянием. – Прости, я просто... Мне пришлось.

- Все хорошо. - Дженсен упирается руками в левую створку ворот. – Тебе твой брат был нужнее, чем моему миру – отсутствие демонов. Я понял. Ничего страшного.

Сэм выглядит слегка смущенным; от этого Дженсен чувствует себя чуть лучше, хоть и не так хорошо, как если бы он врезал-таки Сэму. Сэм начинает толкать правую створку ворот, и через секунду к нему присоединяется Дин, хотя Дженсен уверен, что тот за время в Аду невероятно ослаб. Дженсен принимается толкать свою створку и вскоре понимает, что не может сдвинуть ее с места. Это унизительно.

Он изо всех сил борется с дверью, и от пота у него рубашка прилипает к спине, но тут мир расплывается у него перед глазами, он чувствует жжение в горле, и ну да, он одержим. Только этого ему и не хватало для полного счастья.

"Придурок, он - Винчестер", - говорит голос в его голове. Голос кажется знакомым, и через секунду Дженсен понимает: это - Кейти. Руби. – “Только не говори мне, будто не знал, что ради своего драгоценного братца он разрушит твой мирок. И кстати - спасибо за то, что выпустил меня. Давай-ка я тебе помогу”.

Она намного сильнее него, и ей вместе с Винчестерами удается закрыть ворота. Дженсен чувствует себя бесполезным и измученным, и настроение его вовсе не улучшается, когда он падает на колени, и из его горла вырывается дым.

- Руби, - объясняет он, когда видит, как на него смотрят Винчестеры.

- Так, Сэм, – хрипло говорит Дин, руками зажимая окровавленный бок. – Это кто, блин, такой?

- Это ты, - Сэм садится, прислоняется спиной к надгробию и жестом показывает: "иди сюда". Дин бросает на него мрачный взгляд, но он слишком слаб и изможден, чтобы искренне протестовать против сопливых моментов, и поэтому садится рядом с Сэмом и позволяет ему притянуть себя поближе. – Ну, его зовут Дженсен, и его жизнь сильно отличается от нашей, но он – это ты из другой вселенной.

Дин хмурится.

- Как он сюда попал?

- Это моя вселенная, - объясняет Дженсен. – Твой брат ее разрушил, но –

И резко останавливается. Он сейчас понял кое-что ужасное.

- Сэм, - говорит он. – А как ты собрался вернуться назад вместе с Дином?

Пауза.

Дженсен закрывает лицо руками.

*
Конечно, сначала Эрик думает, что они спятили. Он соглашается, что творится нечто странное, когда у Дженсена появляется близнец, про которого никто не знал, но окончательно верит рассказу не сразу – а кто бы поверил? – а только когда одержимая женщина пытается убить всю съемочную группу, и Сэм с Дином на его глазах изгоняют из нее демона.

- Ну хорошо, - говорит Эрик, поглядывая на дверь, через которую только что вылетел черный дым. – Вы точно спятили, и я, кажется, тоже. Попытаюсь помочь.

Сэм ясно дал понять, что без Дина никуда не пойдет. Оставить его в теле Джареда – не вариант, хоть Эрик и разыгрывает недовольство (“Да ладно, если бы настоящие Сэм и Дин играли роли, это было бы здорово”). Нужно найти способ отослать обоих братьев назад. Сэм проводит в Интернете 40 часов кряду, Дин сидит на стуле рядом с ним и все время ворчит, ведь брат не выпускает его из виду, а Эрик просит рассказать в четвертый раз, что именно произошло... Когда Дженсен вдруг находит ответ.

- Эй, Эрик, - говорит он. – Во вселенной Сэма происходят события из тех серий, которые уже показали, так?

Эрик пожимает плечами.

- Похоже на то.

- Ну, а если мы –

Но Эрик уже догадался.

- Стоп. Ты считаешь, нам нужно переписать начало 4-го сезона?

- Это сработает, – говорит Дженсен. - Наверно.

- Ты хочешь, чтобы я написал серию, где Сэм спас бы Дина из Ада, завладев телом своего актера?

- Ну да, - отвечает Дженсен.

- Это смешно.

- Но так и было.

- Все равно смешно. Я не собираюсь портить мой замысел только ради двух парней, оказавшихся в чужой вселенной.

- Да ладно тебе, - говорит Дженсен. – Можешь сделать так, чтобы Трикстер отослал их назад. А в следующей серии заявишь, что это был сон.

Эрик в ужасе смотрит на него.

- Хочешь сказать, я должен сделать первую серию сезона – серией "это был всего лишь сон"?

- Эй, либо так, либо не сможем вернуть Джареда.

- Хорошо, - говорит Эрик. – Но я скажу, будто сценарий писал ты. И буду всем говорить, что ты снял ее без моего согласия и послал на показ в тайне от меня. – Он делает паузу. – И знаешь, если никто не против...

Дженсен округляет глаза.

- Хорошо, пусть до начала следующего сезона роли играют Сэм и Дин. Но я хочу половину их заработка. Иначе я подам на тебя в суд за моральный ущерб, который мне нанесли твои гребанные персонажи.

*
Заставить Сэма и Дина играть самих себя не получается; они хотят сняться в серии, которая, если повезет, отправит их куда надо, но в остальное время Сэм хочет только охотиться. Он все еще чувствует себя виноватым за то, что привел демонов в мир, в котором их не было, и жаждет хоть немного помочь. Может, это и к лучшему, шепчет Эрик Дженсену: теперь ему кажется, если Сэм и Дин узнают, что он припас для них в будущем, это ничем хорошим не кончится.

После переговоров с руководством канала, серию показывают на пару недель раньше, чем планировалось, и на следующее утро весь Интернет пестрит постами фанатов, которые хотят знать, чем, блин, думали сценаристы. Но что более важно, Дин исчез, и Джаред, похоже, снова стал самим собой.

- Слава богу, это закончилось, – стонет Дженсен. – С тобой все хорошо?

- Да, я в порядке, - говорит Джаред. - Дженсен, по-моему, нам надо стать охотниками.

Пауза.

- Что? – спрашивает Дженсен.

Джаред разглядывает на своей руке порез недельной давности. Сэм с Дином вернулись тогда в Ванкувер после экзорцизма в Орегоне, все в крови, и Дженсен сказал Сэму, что надо вести себя очень осторожно, когда заимствуешь чье-то тело.

- Ну, теперь ведь демоны существуют, так? Мне кажется, нам надо что-то с этим делать.

- Джаред, - говорит Дженсен. – Мы актеры.

- Мы умеем избавляться от них куда лучше, чем большинство людей, - заявляет Джаред. К беспокойству Дженсена, он, кажется, говорит искренне. – Кто, если не мы?

- Ты шутишь.

- Спасать людей, - говорит Джаред. – Охотиться на нечисть.

- Ты шутишь.

*

Джаред не шутит. И когда Дженсен читает экзорцизм по-латыни и перед ним бьется в конвульсиях Чад Майкл Мюррей с черными глазами, ему приходится признать - они готовы к этому лучше, чем остальные.

Но он точно заставит Крипке написать как можно больше сцен, в которых с Сэмом, без всяких на то причин, происходит что-нибудь ужасное.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.