You drive me crazy

Автор: shadRo

Пейринг: Дин/Сэм

Рейтинг: NC-17

Жанр: ангст

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Предупреждения: ненормативная лексика, насилие

Примечание: написано на кинк-фест по заявке: «Винцест, Дин сверху, в Импале, физическое принуждение со стороны Дина, т.к. Сэм совсем не в теме и не понимает, что от него надо родному брату, желательно с травмами и психологическим насилием. упомянуть, что под музыку, которую ненавидит Дин, типа Рианны какой-нибудь.»


- Сэм, я сказал, не вздумай! - Дин грохнул кулаком по рулю.
Импалу занесло на мокрой дороге, Дин торопливо выровнял машину и бросил злобный взгляд на брата.
Сэм отвернулся к окну, как будто что-то мог разглядеть сквозь плотную пелену дождя, и даже по затылку было видно - дуется, насупился и активно не согласен с мнением брата.
- Я запрещаю тебе лезть в это, слышишь? Запрещаю! Сэм!
- Я слышу, слышу! - рявкнул Сэм.
- Что ты слышал?
- Да то же, что и тысячу раз до этого - "не вздумай пытаться меня спасти, Сэмми, не суйся, Сэмми, я запрещаю, Сэмми..." Ничего нового! - скривился Сэм, шаря в бардачке.
Дин выдохнул сквозь стиснутые зубы, рванул руль вправо, сворачивая на обочину, Импала скрипнула тормозами и замерла, затихла, словно отошла в сторону, оставив братьев застывшими, словно в куске янтаря, где-то между шелестом ливня и "Металликой".
- Сэм, посмотри на меня, - начал Дин.
Сэм фыркнул и уткнулся носом в стекло.
- Сэ-эм... - угрожающе потянул Дин.
- Пошел ты!
Все произошло слишком быстро: Дин вдруг схватил брата за плечо, с силой развернул на себя, подтянул и зашипел в лицо, на сей раз, кажется, всерьез:
- Я сказал, что ты в это не полезешь, иначе я вышвырну тебя из машины прямо сейчас, и дальше ты потопаешь на своих двоих, и делай что хочешь, иди хоть к Бобби, хоть на хуй!
Сэм дернул плечом, пытаясь вырваться, не смог, в свою очередь вцепился в запястья Дина и заорал:
- Какого хрена ты мне приказываешь? Я совершеннолетний!
- Ах, совершеннолетний?! - вскипел Дин.
Слишком быстро, слишком нервно, и эта чертова усталость, и оборотень в Балтиморе, сожравший семерых, и всего полтора месяца до окончания срока...
Дин схватил Сэма за горло, толкнул на дверцу - до глухого удара затылком о стекло, до всплеска ярости в глазах напротив, до толчка крови в ушах; перевернул ошеломленного брата и снова ткнул в стекло, уже лицом, перехватил Сэмову руку, завернул за спину, потянул вверх - до боли в вывернутых суставах, до звонкого вскрика; схватил за волосы, оттягивая голову на себя - Сэм даже понять ничего не успел, только глаза распахнул, - и выдохнул в ухо:
- Ты совершеннолетний? Ты имеешь право делать что хочется, да?
- Дин, ты что себе позво... - заорал Сэм, и Дин от души приложил его лицом о приборную доску, а потом - еще два раза, для верности, потому что это же невозможно слушать - все эти заявления, что он, Дин, ни на что не имеет права, не имеет права на воспитание родного брата, которого он таскал на руках и в детстве, и потом, когда тот вляпывался в очередные неприятности! Не имеет права?
- Не имею права, да, Сэмми?
Дин стащил Сэма ниже, сел на его бедра, сжав коленями.
Сэм неловко вывернул голову и тяжело дышал, зажатый в тесноте салона, потом трепыхнулся, попытался брыкнуться, зашипел задетый радиоприемник, и зашипел Сэм, получивший удар по почкам.
- Лежать, я сказал! – рявкнул Дин.
Из динамиков полился конфетный голосок поп-принцессы.

Baby, I'm so into you
You've got that something, what can I do

- Дин, ты рехнулся? Отпусти меня! - взвыл Сэм и снова дернулся.
И Дин рехнулся.
Это было легко, так легко - сперва сдавить горло брата, не до конца, просто чуть придушить, заставить обмякнуть, а потом выдрать к чертовой матери ремень безопасности и затянуть на завернутых за спину запястьях Сэма, вдавить его, извивающегося, словно пойманная на крючок рыбина, лицом в сиденье, содрать джинсы - попытаться содрать, потому что застежка снизу, под животом Сэма, а качество американских джинсов оказалось на удивление хорошим. Но Дин быстро нашелся - дотянулся до бардачка и вытащил нож.
Сэм встрепенулся, услышав знакомый звук, с которым лезвие выходит из ножен.
Дин одним экономным движением снизу вверх и на себя располосовал джинсы Сэма по шву сзади.
Теперь Сэм не извивался - он бился, выгибаясь, как сумасшедший, и орал что-то бессвязное, испуганное и злое.
- Дин... Что ты делаешь! Дин, не надо, не вздумай! Что с тобой? Кристо! Дин, блядь, отпусти меня, ты что де...
- Я, детка, делаю то, что следовало сделать с тобой уже давно, - лезвие уперлось в яремную вену на шее Сэма, и тот застыл, боясь пошевелиться. - Я учу тебя реальной жизни. Ты большой мальчик, ты совершеннолетний? Значит, ты готов узнать, что происходит с большими мальчиками, которые не подчиняются приказам старших...
Бритни в колонках взвыла:

You drive me crazy
I just can't sleep
I'm so excited, I'm in too deep

Дин скривился, лезвие дрогнуло в руке, пропороло кожу на шее, Сэм охнул и подался назад, пытаясь избежать... Черт, он до сих пор не мог поверить, что это происходило на самом деле. Дин не мог с ним так поступить, это не мог быть Дин, никак не мог!
- Дин, послушай...
Лезвие слегка отодвинулось. Дыхание брата топорщило волосы на макушке, и тяжесть его тела на спине - такое уже было, в детстве, когда они дрались, в шутку или всерьез, отрабатывая приемы в спарринге под присмотром отца, но то были нормальные драки, а не...
- Дин, сейчас ты меня отпустишь, и мы спокойно поговорим...
- Нет, детка, мы не поговорим. Сейчас я сделаю с тобой то, что делают только с совершеннолетними мальчиками, и ты окончательно решишь для себя, что лучше: быть большим слабым мальчиком или быть маленьким хорошим Сэмми и во всём слушаться брата, который сделает для тебя как лучше... Ты понял? - Дин проорал последние слова Сэму в самое ухо, отбросил нож и схватился за разрезанный надвое пояс джинсов.
- Я понял, понял! - зачастил Сэм, пытаясь незаметно растянуть ремень на связанных запястьях, понимая, впрочем, что усилия безуспешны - только слепой может не заметить его действий, а Дин, хоть и сошел с ума, слепотой не страдал. - Я уже понял, Дин, я серьезно, я не буду ничего делать, обещаю!
Дин за спиной усмехнулся:
- Сэмми, детка, ты всегда врал куда круче меня, а я всегда видел тебя насквозь. Так что советую не дергаться и запоминать этот урок - на будущее. Учись, пока я жив.
А потом он...
Сэм мало что запомнил - только боль, острую, пронзительную, совсем не такую, какая бывает при переломе или огнестрельном ранении, только тяжесть чужого тела на спине, на бедрах, и то, как Дин в какой-то момент укусил его за шею сзади, буквально вгрызся, надавливая на затылок Сэма, чтобы каждый его крик возвращался обратно в горло, отражаясь эхом от кожаной обивки сидения. И песню - он до конца жизни теперь, наверное, будет ненавидеть Бритни Спирс, как не ненавидел никого и никогда, потому что слушать все эти страстные придыхания и "You drive me crazy", когда в тебя сзади с силой вбивается старший брат, с которым потом тебе еще жить...
Недолго. Ровно полтора месяца.
И когда Дин кончает и, отдышавшись, тянется к ремню, чтобы освободить руки Сэма, тот уже не уверен, что всё еще готов спасти брата любой ценой.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.