Сказка о зачарованном волке

Автор: Natuzzi

Пейринг: Дин/Волк (3.05), Дин/Сэм подразумевается

Рейтинг: PG-13

Жанр: фэнтэзи

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: фик написан на кинк-фест.


Приятели всегда звали его Волком, из-за татуировки. А после того, что с ним приключилось, он свое другое имя и вовсе забыл. И приятелей прежних забыл. Не то, чтобы совсем, конечно. Когда он их видел, то знал, что с этими людьми он раньше знался, только теперь все было иначе. Теперь его друзьями были Золушка с Гретой, Поросенок и Бабушка с Красной шапочкой. Иногда они по очереди ходили навещать Ведьму, которая теперь жила в белом доме с решетками на окнах. Но никто, кроме Золушки не отваживался заходить внутрь.
Все они помнили, что с ними произошло, и что у них есть какая-то другая жизнь. Но с каждым днем они все больше забывали ее. Сначала Волк беспокоился и злился. Он не был ученым мальчиком с дипломом, которые покупают себе красивые пряничные домики. Но он здорово разбирался в охоте и рыбалке, и все в городе ценили его советы, когда приходили в охотничий магазин выбирать снасти и подходящее ружье. Он хотел остаться тем, кем был, но чем дальше, тем труднее становилось вспоминать названия и особенно цифры, различать людей и понимать, о чем они говорят.
С остальными было то же. Поросенок говорил, что не может больше… чертить? А Золушка смеясь рассказывала, что она не помнит ни одного словечка по латыни, хотя по ней у нее всегда были пятерки. Она вообще не унывала, говорила, что зато теперь розовые кусты у нее вырастают за один день, стоит ей только полить их и попросить расти побыстрее. А Красная шапочка, даром, что малютка, научилась печь самые вкусные пирожки в их короле… в их городе.
Понемногу все привыкли. Сам Волк теперь жил в лесу, в старом домике лесничего, и было даже неплохо. По вечерам приходили Поросенок, Золушка и Грета. Грета варила яблочный грог, Золушка приносила пирожков от Красной шапочки, - ее саму Бабушка не отпускала. А Поросенок научился играть на губной гармошке, поэтому развлекал их веселыми песенками.
А потом в белом доме с решетками на окнах умерла старая Ведьма. Они все пришли посмотреть, как ее будут закапывать в землю. И хотя все они, кроме храброй Золушки, боялись Ведьму, им было грустно. Бабушка даже позволила Волку взять Красную шапочку за руку.
Они погрустили-погрустили, а потом снова стали собираться в лесном домике, пока к ним не пришла настоящая беда. Однажды вечером, когда Грета варила свой яблочный грог, а Поросенок наигрывал ей мелодию, чтобы она не скучала, в дверь постучали.
- Это Золушка! – сказал Волк и повесил на стену ружье, которое он чистил. – Я открою.
На пороге действительно стояла Золушка, но она пришла не одна, с ней была заплаканная Бабушка. Оказалось, что Красная шапочка была очень грустной все последние дни, она не могла встать со своей кроватки, и тогда Бабушке ничего не оставалось, как обратиться к человеку в белом халате. Поросенок с Гретой вспомнили его, потому что этот человек лечил и их тоже. Но человек помочь не смог, и тогда Красную шапочку отправили в белый дом с решетками на окнах.
Они все страшно испугались. Ведь Ведьма умерла в этом доме, а теперь они потеряли Красную шапочку.
- Кто-то из нас будет следующим, - сказал Поросенок. И Бабушка расплакалась пуще прежнего.
Грета хотела урезонить его, но все понимали, что он прав.
- Что же нам делать? – спрашивали они друг у друга.
Каждый пытался придумать, но не мог, ведь никто не знал, почему вдруг Красная шапочка загрустила так сильно. Целых три дня и три ночи они сидели в гостях у Волка. А потом вдруг Золушка воскликнула:
- Я знаю, что делать! Мы должны позвать помощников!
- Кто же нам поможет, Золушка? – спросила Грета. – Мы же тут совсем одни. А люди вокруг ничем не смогут нам помочь.
- Надо позвать Охотников, – сказала Золушка. – Они спасли меня и Красную шапочку.
Она виновато посмотрела на Волка. Но Волк был совсем не против Охотников.
- Охотник не стал убивать меня, когда я пришел в себя, так что я тоже за то, чтобы позвать их на помощь.
- Точно, - поддакнул Поросенок. - Они разузнали, что с нами всеми происходило, должны узнать и, что происходит сейчас.
- А как же мы их найдем? – спросила Грета. – Ведь их уже давно тут нет, наверное они уже далеко.
- Я их найду! – вызвался Волк. – Мой нос с каждым днем чует все лучше, я найду их по запаху, куда бы они ни уехали.
Золушка захлопала в ладоши.
Они решили написать письмо Охотникам, чтобы Волку не пришлось долго объяснять. Писала Золушка, она до сих пор это умела, наверное, не зря ей ставили ее пятерки. А потом Волк прыгнул в старый додж и отправился искать Охотников.
За городом все было не так. Он уже отвык воспринимать мир таким. Но он все еще помнил, как нужно вести машину, а значит у него был шанс. Сказать, что у него до того улучшился нюх, что он сможет вынюхать охотников, было конечно лукавством. Нос у него и правда стал получше, но Волк ни за что не нашел бы Охотников, если бы не помнил запах одного из них - того, кто сохранил ему жизнь.
Он хватался за обрывки знакомого запаха, почти уничтоженного дождем, ветром и множеством других запахов, и радовался каждой новой ниточке.
Иногда он пробовал расспрашивать о них, но общение с людьми давалось ему все труднее и труднее. Они не понимали его из-за рыка, и он срывался, начинал рычать по-настоящему, и они грозились позвать кого-то. Волк не помнил, что значит это слово, но оно ассоциировалось только с опасностью. Поэтому он негодующе размахивал руками, и убегал от непонятливых людей.
Он перестал приставать к людям, потому что они заставляли его рычать, а он хотел сохранить речь, чтобы его понял его Охотник. Ведь Волк уже давно знал, что ищет только его. Он не позволял себе отчаиваться, потому что дома надеялись, что он приведет подмогу, да и не хотелось ему возвращаться, если он еще хотя бы разочек не повидает своего Охотника.
И вот однажды ветер донес до него тот самый запах, не разбавленный никакими другими, и у Волка сердце радостно забилось! Следуя за ним, как за нитью, он приехал к приземистому домику и долго-долго искал дверь, за которой находился его Охотник.
За ним бежала женщина в ситцевом платье и грозила позвать стражу. Но Волк ее не слушал, он распахнул дверь и остановился. Никого за ней не было. Только унылая каморка, с двумя кроватями, некрасивыми стульями и ящиком, в который Волк раньше любил смотреть, он не помнил почему.
- Где они? – спросил он у хозяйки.
Она сердилась на него, но его голос звучал грустно, и ему даже удалось не зарычать. Поэтому она успокоилась и спросила, кого он ищет.
Волк не знал, как звать Охотников, он мог только описать одного из них. Это он и сделал – рассказал ей про то, какой он сильный, такой сильный, что может победить Волка, а еще какой он смелый, описал его прозрачные глаза и добрую улыбку.
А женщина улыбнулась ему сочувственно и сказала что-то про то, что кажется, тот, кого он ищет, изменяет ему. Волк не понял, что это значит, поэтому еще раз спросил ее, где он может быть. И оказалось, что Охотники уехали, но совсем недавно, ему оставалось только нестись целую ночь, и тогда он найдет их.
Так он и сделал. Сел за руль своего доджа и понесся по длинной темной дороге. И даже вести машину у него получалось легко и просто, потому что скоро он должен был увидеть своего Охотника.
Дорога привела его в большой красивый город, где каждый дом был настоящим дворцом. В городе было полно самых разных запахов – очень вкусных и ужасающе противных, они перебивали запах Охотника, и Волк испугался, что не успел догнать их, и теперь снова придется искать. Он проехал почти через весь город, а потом на выезде – вот удача! – он почувствовал его запах, и не просто обрывок в мешанине других, нет – он был где-то рядом.
Волк обежал все домики, которые попались ему на пути и наконец увидел черную машину, которая пахла им. Он остался ждать возле нее, сел на землю, привалившись спиной к дверце и задремал.

- Эй, ты что здесь делаешь?
Голос был незнакомым, и Волк проснулся. Над ним, стоял высокий человек. Волк встал на ноги, и тут же увидел его, своего охотника. А этот незнакомец наверное и есть его помощник.
Охотник не узнал его сначала, а Волк боялся слово вымолвить. Вдруг раздастся рык, и Охотник не поймет его? О том, что он испугается, и речи не было, он же такой храбрый. Волк достал письмо, которое он носил на шее в кожаном мешочке, сшитом Гретой, и протянул его Охотнику.
- Что это? – спросил второй и выхватил письмо у него из пальцев.
Волку он тут же разонравился, и он про себя назвал его Злым Охотником.
- Я знаю тебя, – сказал его Охотник. – Ты Волк, я тебя чуть в доме Красной шапки не замочил.
«Вот ты – Добрый Охотник», - подумал Волк.
- Красная шапочка в опасности, - начал объяснять он. – Ее забрали в белый дом с решетками на окнах, а недавно там умерла Ведьма, и мы все боимся, что и Красная шапочка тоже умрет, а мы один за другим попадем в этот дом.
- Вы все?
- Ну да, Золушка, Грета, Бабушка, Поросенок и я. Помогите нам, добрые охотники, - ему пришлось схитрить, называя добрыми их обоих, а то вдруг Злой охотник отговорит Доброго помогать им? – Вы же узнали, что за напасть у нас случилась у нас в прошлый раз.
- Эй, Дин, - Злой Охотник протянул Доброму их письмо. – Прочитай-ка.
Тот сделал, как просил его друг.
- Да-а, ребята, - протянул он, когда дочитал. – Эк вас.
- Вы поможете?
- Ну что, Сэмми, - это он обратился к Злому охотнику, - отлистаем сказочку немного назад?
- Да уж, придется, - буркнул тот.
Волк еле сдержался, чтобы сердито не заворчать.
- Пойдем с нами, - сказал ему Добрый охотник. – Сейчас уже поздно, утром поедем.
- Дин, ты хочешь, что он у нас в номере ночевал?
- Ну не бросать же его на улице. Он сказочный персонаж, натворит еще чего-нибудь.
Злой охотник промолчал, но он был недоволен.
И тогда его Добрый Охотник впервые коснулся Волка. Хлопнул по плечу и сказал - пошли. И Волк понял, что ему больше всего хочется, чтобы он сделал так еще раз, а потом задержал бы руку у него на плече. Но он, конечно, ничего не сказал ему.
Каморка, в которую они пришли, была получше той, где он их искал прошлой ночью. В ней были мягкие кресла и стол и большие до пола гардины на окнах, такие понравились бы Бабушке.
Добрый охотник указал ему на одну из больших постелей.
Волк хотел сказать ему, что он может поспать на полу у двери, ему так было удобнее с некоторых пор, но отказываться от щедрости его Охотника было нехорошо. Он лег, а Охотники устроились вместе на второй кровати и начали разговаривать.
- Что там, как думаешь?
- Все происходило из-за этой девчонки, Келли, так что ее и стоит подозревать.
- Призрак?
- Наверняка. Скорее всего ее не кремировали, а поскольку она привыкла находиться в состоянии призрака, она может даже смерти не почувствовала.
- Они вроде говорились с отцом, что она больше не буйствует.
- Она и не буйствует, судя по всему. Новых убийств нет. Создала свою сказку и теперь наблюдает за персонажами, развлекается. А они сходят с ума. Вот как последний свихнется, тогда она и примется новеньких себе делать.
- Не примется.
- Нужно было сказать ее отцу, чтобы он ее кремировал.
- Да уж. Нет, Сэмми, ты только подумай, какая охренительная стерва, а? Даром, что Белоснежка. Могу себе представить, как бы она семерых гномов строила, если бы жива-здорова осталась.
Многие из их слов были непонятны Волку, а некоторые будили лишь смутные воспоминания, но он все равно ловил каждое, потому что слушать голос его Охотника было так сладко, что он был готов смириться с тем, что Злой охотник говорил больше.
Потом они замолкли, но не совсем. Волк пытался подслушивать, но звуки, которые они издавали, не были словами. И тут ему в нос ударил резкий запах, и в нем было все, чего Волк так хотел в те часы, которые он думал о своем Охотнике.
А сейчас все это доставалось другому.
Он встал с кровати и неслышно вышел за дверь, сделал пару шагов, и запрокинув голову бессильно завыл на луну. А она, добрая мать всех волков, улыбалась ему с неба печальной улыбкой.
- Эй.
Волк обернулся. Перед ним стоял его Охотник.
-Парень, ты чего?
И тогда он не сдержался и лизнул его в губы, а потом в щеку, и в нос, а потом просто зарылся носом ему в шею и втянул его запах, который был его путеводной нитью, а сейчас он обрушивался на него как водопад блаженства, невиданного доселе. И Охотник не отталкивал его, он был Добрый Охотник, с этим Волк не мог ошибиться.
Он погладил Волка по загривку, и Волк понял, что Охотник понимает его.
- Пойдем назад? – предложил он.
И его рука скользнула ему по спине, так ласково, что Волк моментально понял, что ему не отказывают. Он поднял голову с его плеча и часто задышал от нетерпения.
- Ну вот это ваще пиздец! – потрясенно пробормотал Охотник и подтолкнул его к двери.
Злой охотник сидел в кресле и ждал их. Волк думал, что он уйдет, но раз нет, то нет.
- Сэмми, смотри, что. – Он потянул Волка к себе за руку. – Сделай так еще раз.
И Волк был очень счастлив. Потому что пусть даже они были не наедине, но он мог облизывать своего Охотника, где хотел, обнюхивать его, а нюхать его было очень приятно, прикусывать осторожно, чтобы оставить пару незаметных отметин, и он ждал, что Охотник согласиться сделать самое главное, пометить его, чтобы Волк мог вспоминать о нем потом. Он опустился на четвереньки. По правде сказать, ему давно уже трудновато было ходить на двух ногах, он чувствовал себя неуютно.
- Что скажешь, Сэм?
- Это зоофилия.
- Брось, будет классно, мы же давно с третьим не развлекались.
- Даже думать забудь. Я не суну свой член в рот парню, который считает себя хищником.
- Сэээмми!
- Я лучше посмотрю, разверни его так, чтобы я видел.
Охотник снова погладил его по спине. Волк был согласен делать, что угодно, он поворачивался, куда хотел Охотник, выгибался, как тот хотел и выл, но теперь уже от ослепительного счастья, потому что у него внутри будто проснулось чудо и осталось с ним навсегда.
А наутро они собрались и поехали назад, туда где помощи ждали его друзья. И Волк был очень огорчен, когда понял, что не так уж они далеко от его сказочного городка, и их путешествие закончится быстрее, чем он сможет еще раз отдаться своему Охотнику.
Его друзья встретили их с радостью. Только Бабушка была печальна, ведь Красная шапочка все еще была в страшном белом доме с решетками на окнах. Но Охотники сказали ей, что скоро ее внучка вернется к ней, и Бабушка повеселела, и даже напекла им пирожков.
Когда настала ночь, они все пошли на кладбище. Охотники хотели идти одни, но все они хотели помочь им. А Волк хотел побыть со своим Охотником как можно дольше. У ворот кладбища Охотники сказали им остановиться и смотреть во все глаза, не идет ли кто-нибудь. А если увидят, сразу бежать к ним.
- А как мы узнаем, что все закончилось? – спросила Грета.
- Смотрите вон туда, - Злой Охотник указал ей в сторону большого старого вяза. – Как только увидите, как вспыхнет огонь, значит дело сделано, и все закончится очень быстро.
Грета кивнула, глядя на него своими прекрасными сияющими глазами. И Злой Охотник двинулся вперед, закинув на плечо не ружье и даже не топор, а простую лопату. Добрый Охотник в последний раз повернулся к Волку и потрепал его по затылку, а потом поспешил вслед за своим напарником.
Волк отошел от остальных, чтобы было лучше видно, что делают Охотники. И когда у старого вяза загорелся огонь, он запрокинул голову, как тогда у домика, и горько завыл, прощаясь со своей сказкой.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.