Не было бы счастья…

Автор: Natuzzi

Пейринг: Дин/Сэм

Рейтинг: NC-17

Жанр: романс

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке


Сэму было трудно сказать, что было первым – страсть к Дину или влечение к его одежде. Могло быть и так и так. Может быть любовь, которую в их семье было не принято демонстрировать, перекинулась на предметы одежды, касавшиеся тела его брата. А может быть то, что он подростком постоянно носил шмотки, имеющие запах Дина, заставило его взглянуть по-другому и на самого Дина, когда он лишился этого.
Любой психолог наверняка славно бы порезвился, ковыряясь в его подсознательных мотивах, а для самого Сэма это был такой же бессмысленный вопрос, как для мировой философии, что было первым – курица или яйцо.
Чтобы не спалиться Сэм старался не злоупотреблять, не таскал совсем новую одежду или чистую, хотя чистая была ему и ни к чему, он балдел от запаха Дина, а не стирального порошка. Если он не успевал отстирать футболку или майку от следов преступления до того, как она понадобится Дину, он говорил, что ее потеряла горничная в мотеле, или она порвалась в стиральной машине в общественной прачечной. Это было обычное дело, а одежду они и так меняли часто, их вещи из-за охот быстро приходили в негодность. Так что Дин быстро забывал о пропажах, а Сэм прятал их на дно своей сумки и хранил, как трофеи.

- Я первым иду душ, - заявил Дин, сразу, как только они зашли в номер.
Сэм махнул ему и повалился на кровать, мечтая немножко полежать, пока брат в ванной. Они только что успешно закончили охоту, и впереди был заслуженный отдых.
В душе уже полилась вода, когда Сэм открыл глаза и увидел, что Дин оставил свою одежду на кровати. Сэм был совсем не прихотливым мальчиком, но были искушения, перед которыми он не мог устоять. Он потянулся и достал футболку Дина. Она была еще теплой, будто ткань впитала тепло его тела и жар огня. Сэм прижался к ней лицом и глубоко вдохнул, он мог бы сидеть так часами и ловить кайф, но эту футболку Дин купил только что, поэтому брать ее было верхом безрассудства. Сэм сжал ее в кулаке и провел себе по шее. Ее в общем-то все равно стирать нужно…
Нет. Его явно заносит.
Щелкнул замок двери в ванную, и Сэм не успел положить футболку на место. Дин прошлепал мимо его кровати, придерживая полотенце на бедрах. И Сэм автоматически скомкал футболку у себя за спиной.
- Ты мне хоть воды то горячей оставил? – шутливо спросил он.
- Пойди проверь, – отозвался Дин, вытаскивая из своей сумки свежее белье.
Воспользовавшись тем, что Дин отвлекся, Сэм удалился в ванную, незаметно прихватив вожделенную вещь.
Сэм заперся в ванной, несколько раз подергав ручку в целях предосторожности. Бдительность еще никому не вредила. Скинув с себя одежду, он уселся на бортик и надел футболку Дина. На брате она сидела немного свободно, на нем – впритык, облегала как вторая кожа. Играясь с ней в комнате, Сэм уже наполовину возбудился, так что сейчас ему понадобилась лишь пара уверенных движений рукой, чтобы привести себя в полную боевую готовность. Он закрыл глаза и потерся щекой о плечо. Он любил представлять, с чего бы он начал ласкать Дина. Чаще всего это были его плечи, он бы целовал каждую веснушку на них, облизывал ключицы, нырял языком в ямочку между ними, спускался ниже. Его золотистая кожа покрылась бы мурашками от касаний, он сделал бы его тело податливым, отзывчивым на ласки.
Сэм гладил себя по груди, не переставая дрочить все быстрее и быстрее. Фантазии потеряли связность, он вырывал из них только самые яркие образы, бившие его наповал - Дин, распластанный под ним, его приоткрытые губы и крепко зажмуренные глаза, его член в руке Сэма, изгиб упругих ягодиц, между которыми…
Сэм быстро стянул с себя в футболку, прижал ее к паху, оборачивая член мягкой теплой тканью, и кончил, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не закричать.
Он бросил футболку поверх своей одежды и залез в душ. В теле была приятная расслабленность, сейчас еще контрастный душ, и он будет как огурчик. Он уже смывал с себя пену, когда замок в двери щелкнул, и она распахнулась.
- Прости, чувак, что вламываюсь - сказал Дин, заходя ванную, - но мне срочно нужно отлить. Это пять секунд, чем бы ты там не занимался, не обращай на меня внимания.
Сэм замер. Струи воды колотили его по плечам и казались тяжелыми как плети. Он молился, чтобы Дин просто ушел, ничего не заметив.
Дин сделал свои дела, помыл руки и невзначай кинул взгляд на пол.
Сэм прижался спиной к кафельной стенке. Сквозь мутную пластиковую занавеску он видел, как Дин присел на корточки и поднял свою футболку. Сэм лихорадочно соображал, как это можно объяснить, но Дин не дал ему и минуты на раздумья.
- Сэм. - Дин отдернул штору, прямо глядя на него. – А подтираешься ты тоже моими вещами? - Он швырнул в него футболкой. - Можно спросить, что я тебе такого сделал, чтобы тебе нужно было так мстить?
- Что? Дин, нет…
- Не мог мне прямо сказать, что тебя не устраивает? Дал бы мне в рожу, и объяснил, что тебе не так. Можно подумать, я так часто тебе отказываю! - Дин не кричал, просто говорил громче обычного и смотрел таким тяжелым мрачным взглядом, каким он обычно оглядывал своих врагов. Сэм и не знал никогда, как это – почувствовать на себе его злость. - Мы ругаемся, деремся, подъебываем друг друга, шутим и иногда издеваемся. – Дин словно ставил точку после каждого слова, как ножами пригвождая Сэма к стене, - но мы никогда не опускаем и не унижаем друг друга. Я по крайней мере так думал.
Сэм замотал головой, пытаясь отрицать такое жуткое обвинение, но Дин даже смотреть на него не стал, вышел, шибанув дверью так, что она чуть с петель не соскочила.
А Сэм так и стоял замерев, боясь пошевелиться. Громко хлопнула входная дверь, Дин ушел из номера. Сэм выключил воду, ставшую уже холодной, и медленно сполз по стенке. Омерзительное чувство стыда и вины скрутило ему внутренности, он скрючился в углу, прижав колени к груди.
Никогда. Никогда-никогда-никогда он не предполагал, что Дин может воспринять это ТАК. Порой Сэм пытался представить, что будет, если он узнает, и легкое перышко страха щекотало в животе, потому что он думал, что Дин сочтет его извращенцем, вожделеющим собственного брата. Он всегда был уверен, что Дин поймет, что Сэм хочет его, хочет секса с ним, хочет обладать его телом. И этот страх даже возбуждал, ведь это значило, что Дин будет знать о его желаниях. Возможно не примет их сразу и станет осторожничать с ним поначалу, но они все равно будут рядом, и когда-нибудь потом, может быть… А Дин теперь думает, что он… О боже… Сэм застонал от отчаяния и крепче уткнулся лбом в колени.
Он никогда не хотел унизить его, господи, да он бы убил любого, кто посмел бы, в порошок бы стер.
Сэм сидел так, надеясь услышать, как Дин вернется в номер, но тот не возвращался, а у него уже затекли ноги, и чувствовал он себя полным дерьмом. Сэм не знал, сколько пробыл в ванной. Когда он посмотрел в зеркало, увидел, что вымытые волосы уже почти высохли. Он вернулся в комнату и не одеваясь забрался в кровать. Ничего делать он сейчас не мог, только лежать и ждать Дина.
Есть такие простые вещи, без которых невозможны дальнейшие действия. Например, машина не поедет, если не повернуть ключ зажигания, а кофе не сварится, если не засыпать зерна в кофеварку. Сэм знал, что пока он не объяснит все Дину и не вымолит у него прощение, он не сможет дальше жить.
Дин вернулся, когда за окнами уже было темно. Но прошло не настолько много времени, чтобы он успел поразвлечься с какой-нибудь девчонкой, да и спиртным от него не пахло. Сэм приподнялся на локтях, но брат не обратил на него внимания, разделся и забрался под простыню, повернувшись к нему спиной.
Дин быстро засыпал в любом состоянии, что бы ни случилось, так что если Сэм не хотел его будить и тем самым злить еще больше, действовать нужно было немедленно.
Тело слушаться отказывалось, суставы были как деревянные, и его трясло от страха. Он скрывал свои желания, но так уж получалось, что они сейчас были единственным его спасением. Пусть уж лучше Дин считает его извращенцем, чем предателем.
Сэм сел на постель рядом с Дином и хотел было тронуть его за плечо, но не осмелился.
- Дин, - позвал он тихо.
Дин резко перевернулся на спину.
- Нам надо поговорить, - сказал Сэм, - я хочу все объяснить.
Дин молчал, не прерывая его. На его лицо падал свет из окна, слабые отблески неоновой вывески и фонарей на стоянке, и Сэм видел его выражение. Он был таким, когда Сэм пытался поговорить с ним после смерти отца. «Выкладывай быстрее, что хотел, и отвали от меня», - вот, что оно значило.
Сэм сглотнул. Дин всегда называл его девчонкой, потому что он много говорил о своих чувствах. И да, он действительно это любил, считал правильным, но какой в этом смысл, если он напрочь забывает все слова, когда они действительно нужны?
- Прости, я не хотел, чтобы ты подумал… - выпалил Сэм. - Я совсем не за тем… - Под строгим укоризненным взглядом Дина он словно цепенел, – мне просто нравится…
Он опустил глаза и его взгляд уперся ему в грудь. Боже, сосчитать невозможно, сколько раз он представлял, как будет целовать его здесь, и здесь, и играть его сосками. Он прерывисто вздохнул.
- Ты мне нравишься… ты…
Сэм не выдержал и провел ладонью по его груди, и стоило только прикоснуться к его коже, он будто сорвался, начал шарить руками по его телу.
- Сэмми!
Дин не ожидал, он вздрогнул и попытался подняться, но Сэм надавил ладоням на плечи, опуская его обратно на постель. Все, теперь уже терять нечего.
- Я хотел быть с тобой, я бы никогда… - он говорил, жадно пожирая глазами его живот. – Ну поверь же мне!
Сэм сдернул с него простыню и вытащил из трусов слегка возбужденный член. Он не стоял, конечно, но даже это чуть не свело Сэма с ума. Позабыв о том, что хотел сказать еще, он наклонился и взял в рот, уткнувшись носом в жесткие волосы на лобке.
- Сэмми?.. – потрясенно прошептал Дин.
Не до конца возбужденный член помещался у него во рту полностью, но Сэм чувствовал, как плоть крепнет, растягивает его губы и упирается в глотку. Он страшно боялся задеть его зубами, потому что хоть и представлял, как будет отсасывать Дину, на практике все было немного сложнее. Он скользил по стволу вверх-вниз, каждый раз сжимая губами головку и облизывая ее, собирая выступившую смазку.
Услышав сдавленный стон, Сэм выпустил его изо рта, чтобы посмотреть, что происходит. Дин запрокинул голову, его грудь тяжело вздымалась, и напряжение, сковывавшее Сэма, немного отпустило. Он решил сбавить темп и сделать все как следует.
Поглаживая кончиками пальцев его член по нежным выступающим венкам, Сэм осторожно втянул в рот одно из его яичек и попробовал пососать. Дин выгнулся, вскинувшись бедрами вверх, и вцепился ему в волосы.
- Ммм… - протянул Сэм, не размыкая губ, и тем самым наконец вырвав у Дина долгий низкий стон.
Он проделал тоже самое со вторым яичком и вернулся к его члену. На этот раз сразу взять его полностью не получилось, Сэм никак не мог расслабить горло. Дин стонал, не переставая, и Сэм безотчетно вторил ему, доводя брата до пика. Дин не выдержал, когда Сэм был уже почти совсем близко. Он сжал его волосы в кулак и стал трахать в рот, насаживая на себя. Сэм готовностью подавался навстречу и остановил Дина только когда почувствовал, что тот сейчас кончит. Он не хотел пропустить ни капли, и так сосредоточился на этом, что и вкуса не почувствовал и практически не услышал Дина.
Он выпрямился, все еще опасаясь взглянуть Дину в глаза, хотя, по его мнению, это было достаточно подробное объяснение. Горло саднило. Странно, а в процессе он почти не чувствовал дискомфорта. А теперь будет хрипеть…
Дин взял его за руку, и Сэм ощутил, как он чуть-чуть сжал его пальцы. Знак поддержки и понимания. Он редко удостаивал его настолько откровенным жестом. Когда Сэм с отцом разругался, когда Джесс умерла… считанные разы. И вот теперь.
Сэм поднял глаза.
- Прости, Дин, – прохрипел он и осекся.
Дин перехватил его руку за запястье и потянул к себе, заставляя лечь рядом. Он положил ему руку на щеку и большим пальцем провел по губам. Его лоб разгладился, не было больше суровых морщин меж бровей и жестких складок у рта.
- Я больше не буду брать твои футболки, - все также нещадно хрипя, пообещал Сэм.
Дин усмехнулся.
- Спи, чучело, - сказал он, натягивая на них одеяло.
Конечно. Зачем ему теперь какие-то футболки.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.