Есть только ты и только я

Автор: fleshflutter

Переводчик: панда хель

Оригинал: ссылка

Разрешение на перевод: получено

Пейринг: J2

Рейтинг: NC-17

Жанр: PWP

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Краткое содержание: Все помнят фразу Миши с австралийского кона? «Странно ли играть братьев, когда в жизни вы любовники?» Так вот, это вроде истории про то, как Миша об этом узнал.

Предупреждения: при сексе мальчиков присутствует Миша. Как бы. Но, поверьте, его присутствие не то чтобы сильно ощущается :)


Просыпается Дженсен в самом низу. За окном ночь, и под Джаредом и Мишей жарко и липко. Голова кружится, во рту сухо, как в пустыне, и до сих пор чувствуется опьянение. Он помнит, как Джаред предложил выпить текилы, помнит, что не смог добраться до своей комнаты в отеле и поэтому приполз к Джареду в постель, где и отключился.
Они прижимают его к кровати, и от жаркого запаха их тел невозможно дышать. Простыня будто обжигает. Во сне оба растянулись над ним: лицом Дженсен уткнулся Мише в шею, а бедром мог ощущать такую знакомую тяжесть Джаредовой ноги.
От этого ощущения - будто в капкан заперли – в груди зарождается странная паника. Но из-за головокружения он даже не в силах ей поддаться. Чувствует себя чертовски усталым, но все равно не может уснуть. Просто лежит, уставившись в потолок, каруселью вращающийся над головой, вслушиваясь в неясный гул отеля.
Ночь тянется бесконечно.
Позади него Джаред стонет и шевелится. Дженсен лежит неподвижно, настороженно ожидая, что тот вот-вот проснется. Джаред стонет снова - звук низкий и полный удовольствия - и придвигается ближе, наваливаясь еще сильнее. Тепло и мокро целует в шею.
- Джен? - бормочет Джаред. - Ты проснулся?
Снова целует его горло, медленно, неторопливо. От поцелуев кожа болит и остается влажной.
- Джен, давай же... Хочу трахнуть тебя...
Джаред прижимается к нему бедрами, трется членом о задницу.
- Господи, Джаред, - шипит Дженсен, распахивая глаза. - Мы же в постели с Мишей...
- Плевать, - хрипло шепчет Джаред, просовывая между ними руку, проводя ладонью по его позвоночнику, а потом запуская ее за пояс Дженсеновых джинсов, сжимает ягодицы. - Хочу тебя, - просовывает самые кончики пальцев в отверстие, грубо, настойчиво тянет, пытаясь проникнуть глубже. - Черт, такой тесный... Я хочу трахнуть тебя прямо здесь, Дженсен, просто засунуть в тебя свой член...
Джаред продолжает играть с ним, растягивать сухими пальцами. Дженсену неудобно, он инстинктивно пытается отстраниться и замирает, когда Миша тяжело вздыхает во сне. Позади него Джаред издает непонятный звук - то ли стон, то ли смешок. Он тянется через Дженсена и неожиданно твердой рукой расстегивает его молнию. Дженсен еще никогда в жизни не чувствовал себя таким голым, выставленным напоказ. Он не двигается, пока Джаред спускает с него джинсы, чтобы должным образом раскрыть его перед собой.
На мгновение пальцы исчезают, и он слышит влажные звуки. От одной мысли, что Джаред засунул пальцы себе в рот, что-то сжимается внизу живота.
Отчаянно, чувствуя одновременно возбуждение и шок, Дженсен умоляет:
- Он проснется. Миша проснется.
- Плевать, - повторяет Джаред, возвращая пальцы в его проход. - Ты такой тесный, - тихо говорит он, снова целуя Дженсена в шею - влажно, грязно. - Боже, Дженсен, так хорошо...
Все, что Дженсен может сделать, пока Джаред раскрывает его, неловко трахая своими пальцами до тех пор, пока он не начинает сжиматься вокруг них, словно прося больше, - это смотреть на Мишу и молиться, что тот не проснется. Джаред толкается бедрами, трется об него, будто не в силах потерпеть еще немного, и грубая ткань его джинсов делает кожу Дженсена невыносимо чувствительной.
Кровать под ними слегка покачивается. Член Дженсена твердеет, упираясь в колено Миши, и Джаред обхватывает ствол, крепко сжимая и двигая ладонью. Дженсену становится жарко, даже когда рука Джареда случайно касается Миши.
- Шшшшш, осторожнее, - шепчет Дженсен. - Пожалуйста, не разбуди его.
Он не хочет, чтобы Миша видел его таким. У него все-таки есть гордость, даже если ему нравится, когда Джаред вбивается в него своим огромным, толстым членом. Дженсен знает, что это не делает его в меньшей степени мужчиной, но все равно не может позволить Мише увидеть то, во что его превращает Джаред: в шлюху, молящую о том, чтобы ее трахнули сильнее, быстрее.
Джаред хрипло шепчет что-то - больше для себя, чем для Дженсена. Жаркие, пошлые слова, которые становятся все громче. Его пальцы глубоко в заднице Дженсена, слишком большие и чертовски длинные, и отверстие вокруг них совсем мокрое от слюны, которую Джаред использовал, чтобы уместить их там. Сердце Дженсена гулко колотится о ребра, он почти что может почувствовать вкус пота на ключице Миши, а Джаред все так же играет с ним, заставляя хотеть, хотеть большего. Хотеть, чтобы Джаред наконец-то засунул в него свой член, взял его так, будто это и было причиной, по которой Дженсен вообще забрался к нему в кровать.
- Господи, я так хочу быть в тебе, - стонет Джаред. - Засадить тебе сразу, быстро - так, как ты любишь. Держать тебя и трахать.
Миша сопит и немного поворачивается, еще крепче сдавливая Дженсена между ними. Позади Джаред, такой огромный, он словно бы повсюду. Медленно вытаскивает из него пальцы, и Дженсен может почувствовать спиной их липкость и жар. Губы Джареда снова на его горле, втягивают кожу на бешено бьющейся ниточке пульса, пока он шарит по собственной ширинке.
Дженсен напряжен и все еще пьян, и член Джареда так близко, но все равно не там, где ему это так необходимо. Он внезапно чувствует, как на глазах выступают слезы, от того, что он не знает, чего хочет. Только вот Джареда он хочет всегда.
Дженсен дрожит, и его колени слабеют, когда Джаред наконец теряет терпение и обхватывает свой член, направляя, медленно, полностью погружаясь в подготовленное отверстие.
- Ох, черт... - выдыхает Джаред, почти громко, и Дженсен открывает рот, хочет попросить его быть потише, но не может выдавить ни слова. Кажется, будто член Джареда наполняет его всего, так, что даже в легких не остается места для воздуха. Дженсен послушно раскрывается, принимая его. Джаред ни на секунду не останавливается, пока его яйца не касаются задницы Дженсена.
Слезы застилают взгляд, когда Дженсен смотрит на Мишу, пытаясь справиться со своим дыханием. Такое чувство, будто член Джареда настолько огромен, что принимая его, само тело Дженсена должно менять форму, образуя выпуклость под его горячей кожей. Руки Джареда повсюду, хватают за бедра, ребра, задницу - словно все это его собственность. Он даже не трахает Дженсена, просто двигается еле-еле, почти неподвижно заполняя его изнутри. Его дыхание тяжело и жарко оседает на шее Дженсена, так близко, что достигает кожи Миши.
Джаред трется носом о горло Дженсена, целует его влажную щеку. Замирает, стонет и жадно слизывает с его кожи слезы, медленными, острыми движениями качая бедрами, с каждым разом зарываясь в него все глубже.
Дженсен не может сдержать тихого, резкого вскрика, который рождается от этих движений.
Не может не разбудить Мишу.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.