Больше, чем открыто взору

Автор: Astolat

Переводчик: lilith20godrich

Оригинал: ссылка

Разрешение на перевод: получено

Пейринг: Дин/Сэм, при активном участии Импалы

Рейтинг: R

Жанр: романс, юмор, кроссовер

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Краткое содержание: кроссовер Supernatural и фильма Трансформеры

Примечание: Те, кто не смотрел фильм Трансформеры (немного вы потеряли, сразу вам доложу) все равно могут читать без проблем - поясню только, что фигурирующий в тексте металлический куб, с которого все и началось – это прибор, который может превращать любые механизмы в трансформеры.
Переведено в рамках "Slash Fest: Любимые сериалы" для Фри, благодаря которой я и посмотрела Supernatural.


Дин вел машину в сторону Золотой Долины по шоссе I-93, когда мимо с диким грохотом пронеслись потрепанный полуприцеп и гонящийся за ним реактивный самолет, обстреливавшие друг друга чем-то ужасно похожим на лазерные лучи. Это все выглядело полным безумием еще до того, как они врезались в эстакаду и сделали небольшую остановку, чтобы развернуться и превратиться в гигантских роботов.

- Срань господня! – заорал Дин, и начал бешено лавировать, пытаясь затормозить и уберечь Импалу от многочисленных обломков, падающих с разрушенной эстакады. Он остановился у бордюра, и какое-то время они с Сэмом просто сидели и пялились во все глаза. В том числе на военный конвой, обосновавшийся посреди шоссе и неистово обстреливавший огромный танк, который тоже начал разворачиваться и превращаться в робота. Привлекала внимание и мелкая механическая тварь, поспешно удиравшая по шоссе прямо в их сторону. Она держала большой металлический куб на своей… голове, или как там называлась эта хренотень, которая у нее сходила за голову.

- Остановите его, остановите! – мальчишка в джинсах и футболке кричал во все горло, пытаясь угнаться за мелким роботом, и Дин пришел к выводу, что этот механический малявка, должно быть, был одним из плохишей. Он выхватил из бардачка Глок, выкатился из машины и опустошил всю обойму в искусственную тварь. Робота слегка отбрасывало назад от каждого выстрела, но он продолжал приближаться. И тут рядом оказался Сэм, державший в руках вытащенные из багажника ружья.

- Попробуй взять его этим, - сказал Сэм, настойчиво впихивая ему в руки каменную соль и холодные освященные стальные пули.

- Чувак, соль? – протянул Дин, не тратя время и уже заряжая ружья.

- По крайней мере, они освящены, - ответил Сэм, - ты сам видел, что от обычных пуль было немного проку.

- Как знаешь, - и Дин опустошил оба ствола прямо в грудь мерзкого маленького поганца.

Крупинки соли разлетелись во все стороны и взорвали внутренний механизм робота, который завизжал во всю глотку и уронил металлический куб на землю. Тот ударился при падении и вспыхнул, разбрызгивая во все стороны, как волны, яркие синие вспышки энергии. Они ничего не успели сделать, даже прикрыться, когда яркие вспышки понеслись в их сторону, пролетели мимо и исчезли, оставив после себя только синие искры, рассыпавшиеся по Импале как насекомые. Машина затряслась, и ее мотор заработал с отчаянной мощью, как будто она гнала на скорости тысячу километров в час.

- Черт побери, моя машина! – закричал Дин, бросил ружья и рванул к капоту. Сэм возмущенно вскрикнул, подобрал ружья и начал перезаряжать, пока злобный робот крутился и вертелся по земле, пытаясь снова подняться.

Дин откинул капот, бормоча «Чертовы поганые роботы, развелись тут….» - и с ужасом увидел бесчисленные голубые искры, гоняющиеся друг за дружкой по проводам, распространившиеся по всему двигателю.

Сэм выпустил в бьющегося на земле робота еще один заряд из железа с солью, и тот наконец-то затих.

- Отойдите от машины! – крикнул им мальчишка. Он схватил металлический куб и повторил, - Отойдите от маши….

- Дин, - произнес Сэм, глядя на него.

- Заткнись, - яростно рявкнул Дин. Он сорвал с себя куртку, обмотал руку – быть может, ему удастся сделать хоть что-то, прервать цепную реакцию или как там называется эта чертовщина, которая творилась сейчас с его машиной. Он выдернул провода, но что за черт – машина не заглохла и рев двигателя не только не замолк, а стал еще громче.

Желтая машина – точнее, теперь уже желтый робот – громыхал, двигаясь в их сторону и повторяя раз за разом фразу, которая звучала так, будто ее позаимствовали из сериала «КОПЫ»:

- Отойдите от транспортного средства, сэр.

Мальчишка с кубом подбежал к ним и схватил Сэма за руку:

- Эй, ребята, честное слово, вам не стоит стоять так близко, вы не понимаете, машина сейчас….

- Я ее не брошу, - закричал Дин, лихорадочно сбивая искры своей курткой, - Убери эту пакость подальше от моей машины. Ну же, крошка, все будет в порядке, обещаю…

Двигатель пару раз кашлянул, издал протяжный звук, похожий на тот, с каким прочищают горло, после чего машина произнесла:

- Не волнуйся, Дин, я в порядке.

Дин замолк. Посмотрел на Сэма, у которого глаза чуть не вылезали из орбит.

- Ээээ, ты случайно сейчас не слышал….

Желтый робот приблизился к ним, и внезапно Импала отъехала назад на пару метров, захлопнула крышку капота и дверцы, и вдруг неожиданно начала развертываться, становясь все выше и выше, ослепительно сверкая хромом и серебром. Она схватила желтого робота за руку и твердо сказала:

- Они мои.

- Боже мой, - потрясенно произнес уставившийся на машину Сэм.

- Боже мой, - восторженно вторил Дин.


Они так и не узнали подробностей. Бардак царил грандиозный, и к тому моменту, как они стали более-менее разбираться, кто здесь хорошие ребята, а кто не очень, все уже подошло к концу, и остались только заливистые рыдания да пять миллионов полицейских машин, но и те уже поспешно покидали место происшествия.

Импала свернулась, распахнула двери и произнесла:

- Давайте выбираться отсюда.

Дин рванул внутрь, а Сэм замер рядом с дверцей.

- Эй, садись скорее, - сказал Дин, закатывая глаза.

- Тебе не кажется, что все это немного странно? – прошипел Сэм, скользнув на сидение.

- Заткнись, сучка, ты ранишь ее чувства, - ответил Дин.

- Я к тому и клоню, - пробурчал Сэм, - Мы внутри ее.

- Именно здесь вы и должны быть, - произнесла Импала через громкоговорители. Когда Дин погладил панель управления, ее двигатель начал тихо довольно урчать. В это же мгновение заиграло радио, и они под звуки AC/DC промчались, как на крыльях, мимо бесконечной пробки, состоявшей из танков и бронетранспортеров.

Они не стали требовать объяснений, а телевизионщики в новостях удостоили всю эту историю мертвым молчанием. Но Дину было глубоко наплевать на что, как и почему. Это событие занимало почетное третье место в списке самых лучших моментов его жизни, сразу после того дня, как он пристрелил желтоглазого демона, и мгновения, когда Сэм спалил демона перекрестков. И возможно, это было даже лучше, потому что те были охренительно лучшими моментами, а тут у него было блаженство, которое продолжалось и продолжалось.

Ей больше не нужно было заправляться, хотя она с удовольствием время от времени перекусывала парой-другой цистерн первоклассного горючего. После деликатесного бензина она всегда становилась расслабленной и мечтательной, включала Принца или какое-нибудь диско, заставляя Дина ломать голову над тем, откуда она их достала – уж точно не от него, он никогда не скармливал ей подобный отстой. Он подозрительно поглядывал в сторону Сэма, но тот был уличен только в попытках всучить ей какую-нибудь эмо-рокерскую чушь, и она все равно всегда выплевывала кассеты обратно, как прожаренные тосты. Так что развращающее влияние Сэма можно было исключить.

Теперь ей хотелось, чтобы ее мыли и полировали как можно чаще, почти каждый день, только если они не были посреди очередной охоты, но Дин был не против. Она этого заслуживала. Стоило ей провести хотя бы одну тихую спокойную ночь на парковке, вместе с грудой металлолома, как наутро она становилась как новенькая, без единой царапины или помятости; к тому же они теперь могли забыть о таких вещах, как сбитая настройка или спущенная шина. Так что Дин просто отвешивал Сэму очередной пинок, когда тот начинал ворчать, и заставлял его таскать ведра с водой.

Это было чистым и неповторимым блаженством. Она даже время от времени позволяла ему брать управление в свои руки, когда ей хотелось вздремнуть, и это было все равно, что держать в руках штурвал реактивного самолета.

Через несколько месяцев после того, как все началось, они попали в снегопад у границ Чото в Монтане и застряли в снегу – точнее, не совсем застряли, просто снег падал быстрее, чем Импала успела прочищать лобовое стекло, к тому же она начинала скользить каждый раз, когда пыталась поднять скорость выше десяти миль в час, так что Дин заботливо предложил: «Слушай, крошка, давай лучше отдохнем и подождем, пока они прочистят дороги».

Они достали из багажника одеяла, и когда открыли дверцы, чтобы забраться внутрь, увидели, что она сделал что-то с сидениями – разложила их, превратив в одну большую, мягкую, уютную платформу, идущую от панели управления до заднего стекла. По магнитофону мягко и вкрадчиво пел Дилан. Они поставили мокрые ботинки на панель управления – Дин заставил Сэма подложить под них свою куртку, чтобы ничего не запачкать – и устроились под одеялами. Двигатель все еще нежно урчал под ними, и Дин заложил руки за голову и сказал: «К черту мотели, мужик».

Он был в полном блаженстве – с ним была его машина, целый и невредимый Сэм лежал под боком, они только что закончили очень удачную охоту, и все, чего ему не хватало для полного счастья, это хорошего минета.

Он ткнул Сэма локтем:

- Только не говори мне, что это не чистый кайф.

Сэм страдальчески смотрел в потолок:

- Дин, она вибрирует.

- Ага, - блаженно вздохнул Дин и потянулся. Это было в сто раз лучше Волшебных Пальчиков.

- По правде говоря, меня это уже немного напрягает.

- Не слушай его, - перебил Дин и в качестве утешения нежно погладил дверную ручку. Машина довольно замурлыкала и мягкая платформа под ними начала вибрировать еще сильнее. Дин низко застонал и раздвинул ноги, устраиваясь поудобнее и расслабляясь под воздействием медленных осторожных волн, массирующих его спину. Черт, это было потрясающе.

- Чувак, даже не думай об этом, - зашипел Сэм, - Ты со своей машиной подождешь до мотеля, а потом можете делать все, что хотите.

- Ну же, Сэмми, это так здорово, - ответил Дин, - ты просто расслабься. Крошка, ему бы это тоже не помешало, а то он слишком зажатый.

- Только не проси ее… Оооо…. Я, - Сэм сглотнул и заткнулся, и через пару минут его дыхание стало слишком шумным и тяжелым, так что Дин воспринял это как официальное разрешение, потянулся вниз, к своим плавкам, и сжал член. Он подумывал о том, чтобы вообще снять трусы, и размышлял, стоит ли это истерики, которую непременно закатит Сэм, когда тот неожиданно начал ерзать рядом, и Дин понял, что Сэм опередил его и уже снимает свои шорты.

Возбужденный член Дина дернулся, болезненно зажатый тугими плавками, и он нетерпеливо сдернул их до середины бедер, даже не потрудившись снять до конца, хорошенько обхватил рукой еще больше оживившийся осчастливленный член и медленно потянул. Лежавший рядом Сэм занимался тем же самым, быстро и тяжело дыша и время от времени вскрикивая, когда вдруг сидения приподнялись и сдвинули их, заставив прижаться к друг другу посередине.

- Твою мать, - выдохнул Дин, стараясь отодвинуть свои бедра подальше от бедер Сэма, - Крошка, послушай, что-то случилось с сидениями….

И в этот момент Сэм схватил его за голову, притянул к себе и впился в его губы поцелуем.

- Сэмми, - прошептал Дин, когда Сэм отпустил его.

- Заткнись, - пробормотал Сэм, - это ты во всем виноват, - но это все наглое вранье, потому что именно Сэм в этот самый момент пытался одновременно сорвать с Дина футболку и стянуть пониже плавки.

- Чувак, - прошипел Дин, без особого рвения отбиваясь от рук Сэма, - она же прямо здесь.

- Я не против, - вмешалась она, подмигивая им огоньками аварийной сигнализации, - Секс будет вам полезен. Только сидения постарайтесь не испачкать.

- Ну что, доволен? – буркнул Сэм и опять поцеловал его. Трусы Дина застряли где-то возле коленей, горячий, твердый и влажный член Сэма был прижат к его животу, по радио вкрадчиво мурлыкал Барри Уайт, а за окнами мягкими хлопьями падал снег.

Конец.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.