Предназначение

Автор: 80 миль в час

Пейринг: Вессон/Смит

Рейтинг: NC-17

Жанр: романс

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: кода к 4.17, написанная для Liv Niggle.


Последние три недели Сэм Вессон просыпается с дыркой вместо прошлого и железным стояком. Ему что-то снится, каждую ночь, он почти не помнит подробностей, только какие-то серые отрывки. Но этого парня он запоминает отлично. Потому что он – везде. Зеленые глаза, уверенные движения, и голос, именно от голоса у Сэма стояк, он уверен.
Он старается не обращать внимания на эту часть снов. До того момента, пока однажды не заходит в лифт и не напарывается на этот самый взгляд.
Сны никогда не превращаются в реальность, Сэм знает, но вот только этот чувак стоит рядом и смотрит на него. Он… Не такой, как тот из снов. Прилизанный, правильный. Но все равно, в нем есть то странное эхо, которое заставляет Сэма бормотать какой-то бред. Ему безумно хочется протянуть руку и сжать плечо знакомого незнакомца. Неправда. Ему хочется прижать его к стенке лифта, нажать на кнопку «стоп» и вызвать опять все те звуки, которые он слышал, барахтаясь в спутанных простынях. «Еще, Сэмми. Давай, да, вот так».
Это, видимо, отображается на его лице, потому что парень нервно облизывает губы – о, господи! – и отшатывается, выскакивает из лифта. Он не такой.
Да Сэм тоже не такой, ему хочется заорать вслед. У него есть девушка. Была, по крайней мере, Сэм смутно помнит темные волосы и большие красивые глаза. Просто… Просто. Если он чуть напряжется, то поймает имя, звенящее на грани сознания, вот в чем дело.
Это похоже на животный зов, Сэм чувствует его, через этажи, вверх и направо, там, в самом дальнем углу сидит Дин Смит – он что, зря работает в ай-ти поддержке, что ли? Он звонит по телефону, обедает за рабочим столом, улыбается в экран монитора, так, что у Сэма поджимает живот, и переодевает рубашку, открывая бледную грудь в веснушках с темной острой татуировкой. Сэм знает каждый ее угол, у него самого точно такая же, и это, конечно, клиника.
Все эти монстры еще дергаются где-то у него в голове, но они блекнут по сравнению с Дином, который, как назло, мерещится ему везде, а когда в конце дня они сталкиваются в лифте, Сэму хочется кричать от напряжения, проскакивающего через тесную кабину. Он чувствует страх Дина, но чувствует и что-то еще, и его пальцы цепляются за скользкую панель, только чтобы не дотянуться до заветной кнопки. Все его тело – ебаный электрический провод, сто десять вольт пробивают его с каждым вдохом. Вдохом Дина, а не Сэма.
Он не знает, что это. Может быть, болезнь, какой-то странный вирус, вызывающий галлюцинации, ложную память – и гомосексуализм тогда уже, думает он. Сэм пытается сосредоточиться на чем-то другом, и у него почти получается, ровно до того момента, как Юэн закалывает себя карандашом в туалете. Он выскакивает в коридор и видит Дина, которого допрашивает полиция. Он явно растерян, и Сэм знает – знает! - что вот сейчас он вскинет руку, задрав манжет рубашки, и потрет шею, потом поднимет голову и…
Ток – это все хуйня. Это – ебаное Предназначение, вот это что. Они смотрят друг на друга через всю комнату, и Сэм даже не собирается скрывать все свои мысли. Пусть Дин видит.
Он дергается на своем рабочем месте бесконечных четыре минуты пятнадцать секунд, до первого телефонного звонка.
- Я жду тебя в своем кабинете. Живо.
Сэм закрывает за собой дверь, бросает сумку с лэптопом на пол и в полтора шага допрыгивает до стола Дина.
- Ты знаешь, что ты мне снишься? Каждую ночь, мать твою. – Он хватает Дина за отворот рубашки и притягивает к себе, впиваясь в этот полуоткрытый рот.
Это наконец-то так правильно, что Сэм выстанывает в этот поцелуй все то накопившееся за недели. Дин отвечает ему, агрессивно, с каким-то отчаянием, так, словно он ждал этого, не меньше, чем Сэм.
- Ты… Ты… Вессон…
- Сэм. Пожалуйста. Сэм.
- Сэм.
Он разворачивает Дина к себе спиной, толкает на стол и прижимается сверху, всем телом.
Одежду – к черту, неважно, достаточно просто расстегнуть брюки, его и свои, смять рубашку и запутаться в подтяжках.
Дин смеется, уткнувшись носом в бумаги.
Смех настолько заразительный, что Сэм смеется в ответ, отстегивая подтяжки, смеется, стягивая брюки с Дина, опускаясь на колени и утыкаясь носом в его задницу.
Он догадывается, что нужна какая-то смазка, но под рукой нет ничего, поэтому будет так. Сэм не жалеет об этом ни капли, потому что в ту же секунду, когда его язык касается Дина, он слышит именно то, что хотел услышать с самого начала.
- Ооо, Сэмми…
Дин тянет гласные, подскакивая на каждом движении языка. И Сэм упивается, на слух и на вкус, купаясь в остром и хриплом, пробуя то, что он уже должен был знать откуда-то, раскрывая Дина шире и шире, помогая себе большими пальцами.
- Сэм, твою мать, Сэм.
- Что? – сипит он, приподнимая голову.
- Сколько можно возиться, - глухо отвечает Дин. – Давай.
Кто-то стучит в дверь, но они не обращают внимания, потому что, действительно, смешно. Оторваться друг от друга?
Сэм держит Дина поперек груди правой рукой, пальцы накрывают то место, где татуировка, где колотится сердце, Сэм не знает чье, а может быть, нет разницы. Он толкается изо всех сил, чтобы услышать то самое дрожащее и низкое «ооо» еще раз.
Они оба замирают на короткую бесконечность, вот так вот, стоя над разгромленным столом, глядя в пустое офисное окно, в котором проступают неуверенные серо-белые отражения.
- Это… - говорит Сэм.
- Ага, - отвечает Дин и насаживается на его член.
Сэм прав, это не секс. Это… Какой-то смерч. Они выворачиваются и вжимаются друг в друга, никакой ласки, то самое звериное притяжение не дает им сделать ни одного лишнего движения, толчки и удары, глухие рычания Сэма и низкие, рваные стоны Дина.
- Еще, еще, о блядь, еще.
Сэм не может сдержаться.
- Ты же не по этим делам.
- Заткнись, Вессон.
Это по-прежнему звучит неправильно, и Сэм кусает плечо в рубашке.
- Сэм.
- Сээээм, - стонет Дин, кончая на свои важные бумаги.
Сэму больше ничего и не надо.
Двигаться нет сил, поэтому они просто опираются на стол, Сэм тяжело дышит, пытаясь выровняться. Он не опускает руку, ему даже в голову не приходит пошевельнуться. Выйти.
- Я вообще-то тебя позвал поговорить о призраках, - бормочет Дин, чуть повернув голову.
- Да, - говорит Сэм. – Я так и подумал.
Отпускать Дина он не собирается.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.