Банальнее свадебного торта

Автор: marina_rif

Бета: evenover

Пейринг: Джаред/Дженсен

Рейтинг: NC-17

Жанр: PWP

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Краткое содержание: свадьба2

Примечание: написан на игру «Байки из склепа-2» для команды «Демоны».


***
- Дженсен! Дженс, фух, еле догнала.
- Да, Лиз?
- Данниль просила тебе передать, что когда ты вернешься… хм… из туалета, нужно будет помочь ей с одним вопросом.
- Каким?
- Она не знает, куда лучше посадить Криса.
- Карточки на столах, там все давно расписано.
- Ну, как бы там ни было – я передала, так что сам с ней разбирайся.
- Хорошо, спасибо.


***
- Мистер Эклз! Мисс Харрис ждет вас на кухне.
- На кухне? Вы не перепутали мою невесту ни с какой другой Харрис?
- О, нет, что вы. Там возник вопрос насчет льда.
- Льда?
- Да, мисс Харрис беспокоится, что его может не хватить.
- Ладно, я подойду после того, как доберусь, наконец, до туалета.
- Она сказала, это срочно.


***
- Милый! Можно тебя на секундочку?
- Данни, мне кажется, или ты сознательно не даешь мне сходить отлить?
- Что ты несешь?! Там в зале надо открыть окна, моей маме душно, она может упасть в обморок.
- Извини. Задергался. Я сейчас скажу распорядителю.
- А Падалеки где?
- Что? А, не знаю, не видел.
- Ладно, я пойду с тобой.
- У тебя фотосъемка с подружками невесты, фотограф ждет.
- Подождет.


***
- Ну, как дела?
- Блядь! Падалеки, ты меня напугал.
- Я нарочно. Зацени, как я умею подкрадываться!
- Вообще не смешно.
- Нервничаешь?
- Так, не сильно. А, Данниль про тебя спрашивала.
- Зачем? В смысле, когда?
- Пять минут назад. Дел по горло, еле минуту выкроил до сортира добраться.
- Она, наверное, боится тебя отпускать, чтобы мы не пересеклись в одном замкнутом пространстве.
- А? Что ты сказал? Эй, ребят… Извини, Джей, мне надо… насчет окон.
- Ага, конечно.


***
Почему-то Дженсену казалось, что его наебали.
На свадьбе Джареда все делалось само собой: шатер натянулся с первого раза и без участия жениха, персонал обладал талантом телепатии и сам справлялся с любыми возникшими проблемами, платье новобрачной не норовило зацепиться за ее украшения, стулья и цветы. В общем, проще все было, проще.
Да и свадьба у Падалеки была простой. Данниль морщила нос, листая фотографии, и все обещала, что устроит для них церемонию намного круче.
Так и вышло.
Круто, дорого, помпезно и совершенно бестолково.
Дженсен хотел спросить у Джареда, была ли Женевьев довольна свадьбой – ничего не скажешь, своевременный вопрос – но Джаред куда-то свинтил так же неслышно, как и появился. И костюм у него тот же. Жених, блин.
У него что, другого фрака не нашлось?! Гонорары у них одинаковые.
«Только свадьбы разные!», – мелькнула истеричная мысль, и Дженсен потянулся взъерошить волосы, но вовремя отдернул руку. Парикмахер колдовала над ним все утро, будет обидно испортить укладку. Лучше бы пригласили Дженни Чоу, она за пять лет выучила все, что можно, о волосах Дженсена. Но Данниль категорически отказалась звать кого бы то ни было из работников «Сверхъестественного». Честно говоря, она и Колин не очень хотела видеть, но тут уж Дженсен возмутился: Клифф вместе с женой заслужили приглашения на свадьбу.
- Дженс! У нас двадцать минут до церемонии, – Данниль оставила подружек осаждать фотографа. Наконец-то стало видно, что она тоже нервничает. – Как я выгляжу?
- Сногсшибательно, Данни. Правда.
- А ты не побрился.
- Я знаю. Считай это последним капризом холостяка.
- Ты - зараза, Дженсен. Ладно, я пошла. До встречи у алтаря.

Дженсена уже мутило, но он выдавил улыбку, настолько теплую, насколько смог. Пальцы заледенели, бабочка давила на кадык.

***
- Все правильно, чувак! Сам бог велел нажраться в день собственной свадьбы! Ты только гостей предупреди, чтобы фото в сеть не слили.
- Отвали, Крис, я нормально. Где Падалеки?
- Не знаю, не видел. Он вроде на улицу вышел, жене позвонить.
- А.
- А чего он один?
- Не знаю. Данниль сказала, что Жен не смогла, какая-то другая свадьба, все дела.
- Ну да, понятно.
- Что тебе понятно, Крис?
- Они не ладят?
- Кто?
- Жены?
- Иди в пень.
Дженсен притормозил с выпивкой. Что-то он, правда, разошелся. Только опьянения нифига не ощущалось, как будто воду глотал.
- Пошли! Пошли потанцуем! – Данниль обошла всех гостей, потрепалась с каждым и теперь вернулась к Дженсену.
- Ок. А ты не видела Джареда?
- «Джаред-Джаред-Джаред», ты задолбал уже, Эклз! – неожиданно зло выпалила Данниль, став очень похожей на себя, какой она была в их первую встречу. Она тогда жутко Дженсену не понравилась, хотя ребята говорили: «Стерва. Твой формат!»
Они смотрели друг на друга не больше трех секунд, а затем Дженсен обхватил Данниль за талию:
- Пошли танцевать, кис. Но сперва можно я умыться схожу?
- Нельзя, – помотала головой Данниль, и только когда Дженсен выбрался из-за стола, пожав по дороге несколько протянутых рук и перекинувшись подколками с Мишей, он сообразил, что жена не шутила.

Туалетов в Кресен-Отеле было два. То есть, их там наверняка была целая прорва, но Дженсен знал о двух. И пошел он в дальний, на второй этаж. Отель был настолько огромен, что через коридор даже звуков свадьбы уже не было слышно.
Дженсен выдохнул шумно, эхо его шагов отскакивало от стен и создавало необходимое ощущение одиночества. Нужно было срочно расслабиться, иначе он мог просто сорваться.
Все прошло отлично, они с Данни сказали свои «да» вовремя и громко, народ веселился…
- Ну сколько мне тебя здесь ждать?
Дженсен потянул на себя дверь, и тут же захлопнул ее перед собой с мягким стуком. Он тупо уставился на золотую ручку, украшавшую темную дубовую поверхность. Нет, ну это он сейчас, конечно, отжег.
Дженсен снова открыл дверь и вошел в сортир. Падалеки сидел на раковине прямо в своих безвкусных блестящих штанах, которые Дженсен снимал с него в другом туалете и на другой свадьбе.
- Ты что, пытался сейчас сбежать? – нос у Джареда обгорел и выделялся красной сливой на обветренном лице.
- Не пытался, просто ты сегодня играешь в ниндзя, я не привык.
- За мной долг.
- Это за мной долг, – огрызнулся Дженсен и ослабил бабочку. Выкрутил кран на полную, умылся ледяной водой и только тогда посмотрел на себя в зеркало. Надо было или побриться, или пригласить Чоу, одно из двух.
Джаред, одетый в дурацкую жилетку, маячил рядом в отражении нелепой оглоблей. Он как-то разом растерял всю самоуверенность, и Дженсену это не понравилось.
- Если не хочешь, можем не…
- А нам надо все проговорить, а? Может еще подписать соглашение? Кто кому куда и когда?
- Не психуй.
- А ты не… Не…
Дженсен оторвал бумажное полотенце и промокнул физиономию. Почему-то легче не стало, пот струился за шиворот, и рубашку точно придется менять
- Я не должен был приезжать, – промямлил Джаред и расстроено уставился в сторону. – Знаешь поговорку? Что свадьба – это праздник для невесты.
- И что?
- Ничего. Просто. Красивый цветок.
Дженсен посмотрел на белый бутон в петлице и почувствовал себя клиническим дебилом.
- Ты не хочешь устроить праздник жениху? – спросил он и положил пальцы на верхнюю пуговицу жилетки Падалеки.
- Хватит трепаться, Эклз! – Джаред отступил в кабинку. То, что сюда еще никто не вошел, было, наверное, одним из подарков персонально жениху Дженсену Эклзу.
- Ты спер мою реплику! – возмутился Дженсен, но Джаред его не слушал, он воевал с чертовой жилеткой не на жизнь, а на смерть. Дженсен кинулся помогать.


***
Свадьба Дженсена была круче уже хотя бы потому, что в кабинках местных туалетов могли одновременно поместиться пять-шесть Клифов. Дженсен не знал, нахера он думает о Клифе, а тем более о нескольких Клифах, это все равно не помогало. Его трясло от возбуждения, и кончики пальцев кололо от нетерпеливого желания коснуться этого засранца, которого он неуловимо терял из виду после съемок – впервые за пять с половиной лет.
- Где ты так обгорел? – спросил Дженсен, швыряя жилетку на унитаз и тут же накрывая ее своей.
- Потом… Потом, Дженс, – бормотал Джаред. Он зачесал влажные волосы пятерней, открыл непривычно смуглое – незагримированное – лицо, и Дженсен забыл, о чем еще собирался спросить.
От Джареда пахло морем и жарким песком. Даже его рот оказался горько-соленый, или это приглючилось Дженсену. Он пытался распознать вкус, пытался быть терпеливым и осторожным, но Джаред не позволял, как всегда, как всегда… Они сталкивались зубами, вжимались ртами друг в друга, кусались и обменивались судорожными вздохами.
Дженсен сжимал в пальцах волосы Джареда на затылке. Если так дальше пойдет, скоро можно будет наматывать на кулак вьющиеся пряди.
Джаред отстранился первым и рванул ремень Дженсена. Ах, да. Сегодня так.
- Почему ты не подстрижешься? На лето же можно, – Дженсен понимал, что несет чушь, но они словно поменялись, пока целовались. Или раньше. Теперь он сам не мог заткнуться.
- А почему ты не побрился? – Джаред встал на колени, сдернул брюки Дженсена, а потом вжался лицом в его пах. Прямо через трусы, крепко обхватывая Дженсена за задницу сильными ладонями. Дженсен смутился, попытался отстраниться, но упрямый Падалеки не пускал, только выдыхал жарко, от чего Дженсену было горячо и неудобно. И дико хотелось снять трусы.
- Тебе нравится, когда щетина, – признался он, только чтобы Джаред перестал. Это пугало. И возбуждало слишком сильно.
- Правильный ответ, – Джаред посмотрел снизу вверх довольно и чуть-чуть приспустил белье, освобождая член. И взял в рот глубоко, так что Дженсен мигом почувствовал, как головка тычется в заднюю стенку горла. Он даже успел подумать, что Джаред без него тренировался, но тут оказалось, что его пальцы все еще сжимают влажные пряди, и это очень удобно. Можно было насаживать Джареда ртом на себя или просто держаться за его волосы, вбиваясь в горло. Можно было расслабиться, просто касаясь затылка, направляя Джареда осторожно, можно было… можно было все, блядь! Сейчас – все.
- Как ты хочешь? – Джаред выпустил член Дженсена, но тут же сжал его в кулаке. Дженсен рассыпался, расплавился, не соображал совсем, кайфуя от того, какая ж здоровая ладонь у Падалеки, какие сильные пальцы…
- Ну? Жених, – Джаред поднялся, усмехнулся чуть нервно, и Дженсен пожал плечами:
- А ты?
- Я… я хочу тебя видеть.
Джаред был сейчас такой голодный, растерянный, мокрый, такой неуверенный и слишком одетый, что Дженсен с ужасом подумал, что просто не сможет его отпустить. Что прощания не получается.
- Разденься, – одними губами велел он, и Джаред послушно сдернул брюки, начал стаскивать ботинки, запутался, разозлился, и Дженсен сглупил, ляпнул, улыбнувшись:
- Ну чего ты как в последний раз? Не истери. Помочь?
Только когда Джаред растянул губы, показывая все тридцать два зуба, когда он с облегчением выдохнул, так что широкие плечи поднялись и опустились, когда он сгреб Дженсена в медвежье неуклюжее объятье, стало ясно, что же Дженсен натворил.
А впрочем…
Есть такая штука. Ты давно принял решение, но делаешь вид, что еще рассматриваешь варианты. На самом деле прикидываешь и выбираешь, не признаваясь даже себе, что точно знаешь, как все будет. По сути, у тебя и не было никогда выбора.
У них не было.
Джаред поднял с пола брюки и вытащил из кармана тюбик.
- Без запаха, Дженс.
- Заботишься?
- Забочусь.
Джаред вошел в него как-то мягко, отведя в сторону ногу, удерживая Дженсена под коленкой. Они отвыкли, и сейчас словно все учили заново, как урок, зубрили вместе, изучали. Хотя Дженсен точно знал, что Джареду известно: он любит быстро и жестко, и чтобы Джаред оставлял на нем отметины зубов, и извинялся потом за них долго и так же сильно. И еще Дженсен знал, что Джаред, когда вплывет в него, замрет на несколько секунд, он всегда замирал. Но не для того, чтобы дать Дженсену привыкнуть, а привыкая сам. Потом он выдохнет со стоном «Дже-е-енс», и только тогда перестанет дразнить, начнет трахать размашисто и жестко.
Но сейчас все было не так, они все забыли, и Дженсен знал, что не хочет грубо, а Джаред молчал, не дышал даже, все выше задирая Дженсену ногу, растягивая его везде.
Дверь хлопнула, еще раз, и еще, но их невозможно было услышать, так все получалось тихо и медленно, а потом Дженсен как-то резко понял, что тихо и медленно он больше не может, просто взорвется.
Приходилось держаться за шею Джареда одной рукой, второй Дженсен двигал по члену, наращивая темп, и Джаред привычно ускорился, а потом уткнулся лбом в лоб Дженсена, и стало так удобно, так правильно и здорово, что Дженсен чуть не пропустил…
- Джей, платок… брюки… я сейчас… о, черт-черт-черт…
- Потерпи…Стой, стой!
Джаред оттолкнулся, выскальзывая из Дженсена, бухнулся уже привычно на колени и поймал горлом струю спермы, стискивая Дженсена ладонью поверх его пальцев.
А потом опустил руку вниз. Когда Дженсен увидел, как Джаред глотает его сперму и дрочит себе неритмичными рывками, он чуть не вышел на второй заход.
- Дай… я… – Дженсен пытался отдышаться, а Джаред простонал:
- Да… пожалуйста…
Дженсен толкнул Джареда на унитаз, закрытый деревянной крышкой такого же цвета, как и дверь, и с наслаждением обхватил толстый член. Джаред широко расставил ноги, он подбрасывал бедра навстречу кулаку Дженсена, и хера с два это прощание!
Как же.
Джаред ахнул и кончил, Дженсен еле успел накрыть ртом его член, наплевав на то, что Джаред трахал его без резинки.


***
- Мы завтра будем в Нью-Йорке. Медовый месяц, угу.
- Я семнадцатого вечером успею улететь из Далласа.
- У нас восемнадцатого коктейльная вечеринка в Gersh.
- Блядь, а мне девятнадцатого надо быть с Жен в ЛА.
- Так, ну погоди. Давай я лучше в среду к тебе?
- А Данниль?
- У нее съемка, а мне нафига торчать в Нью-Йорке?
- Тогда все? Решили? Ты точно приедешь?
- Точно-точно. Иди вон с Колин сфотографируйся, она обожает с тобой сниматься, ты вечно руки распускаешь.
- Ревнуем? Так, я вижу Данниль.
- Иду, все.
- Ой, слушай, ты че-то совсем пьяный.
- Угу. Шибануло. Сейчас пойду плясать.
- Созвон?
- Созвон, Джаред. Созвон.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.