Не стоит благодарности

Автор: marina_rif

Бета: evenover

Пейринг: Дин/Сэм, Сэм/Брейди

Рейтинг: NC-17

Жанр: ангст, PWP

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Краткое содержание: кода к 5.20.

Примечание:
- автор думает, что не все однозначно было между Сэмом и Брейди-демоном в Стэнфорде;
- автор уверен, что этот текст – винцест.


Thanksgiving?
- Yes, Sir!



***
По правде говоря, Сэм не любит каникулы и праздничные дни.
Кампус становится пустым и каким-то чужим, точнее — более чужим, чем в учебное время. Сэму нравится в Калифорнии, нравится Стэнфорд, нравятся новые друзья: Ребекка и ее сдержанный брат, Брейди — отличный парень, слегка чокнутый Курт, чернокожий Лэрри — сосед по комнате...
Но стоит университетским библиотекам опустеть, а улицам студенческого городка стать тише и просторнее, как Сэм начинает злиться. На отца, на себя. На Дина.
Решение принято, мечта воплощается в жизнь, почему же так хочется запустить в стену молчащий телефон? Почему так крутит виной и томлением внутренности, почему апатия сменяется злостью по десять раз за день?
Почему не звонит Дин?
Сэм даже читать не может, когда все разъезжаются. Он просто сидит на застеленной кровати и смотрит прямо перед собой, всеми силами стараясь не вспоминать.


***
- Вали. Давай, вали, Сэм!
- Почему ты не можешь хотя бы попробовать меня понять, Дин?!
- Ты думаешь, я тупой? Все я понимаю. Мы с отцом тебе осточертели. Я тебе осточертел.
- Дело не в тебе! Я уже говорил! Я не хочу так жить!
- Как, Сэмми? Как? — горячее, пивное дыхание Дина у самого рта, так что Сэм пьет его жадно, захлебываясь. Он не может ответить правду.
- Не надо, пожалуйста... Не надо так... Я не могу, Дин...
- А я могу, легко! Ты поимел меня, Сэмми.

Сэм злится, как же он злится!

- Нет, Дин. Не поимел. Ты мне не дал!
- А, тебе надо было буквально засунуть в меня член?! Извини, братик, облом.
- Дин, пожалуйста. Давай хотя бы расстанемся нормально. Пожалуйста.
- Нормально? Это как, Сэмми? Выебать тебя, чтобы ты не дошел до автобуса? Может быть, ты хочешь минет? Ты же любишь, когда я сосу тебе, да? Тебе же все нравится, так нравится, что ты, блядь, даже не сказал мне! Ты решил сбежать... ммм.... отвали... отвали... убери руки... ммм... блядь...

Рот Дина хмельной и соленый, как обычно. Они толкаются друг в друга у двери, пока отец надирается в ближайшем баре после жуткой ссоры с Сэмом. Добраться до кровати мешает дорожная сумка, перегородившая узкий проход. Дрочка — это слишком мало, но Сэм боится сделать что-то еще, боится оторваться от губ Дина. Так разговаривать у них всегда получалось лучше.

Потом Дин пешком провожает Сэма до поворота. Он молчит всю дорогу, молчит, когда Сэм дергается — обнять его, но не обнимает, потому что Дин не смотрит ему в глаза.
- Не расслабляйся там, — бормочет в спину брат, когда Сэм направляется по шоссе в сторону автобусной остановки, уговаривая себя не оборачиваться.

***
Брейди пьян. Сэм никогда не видел его пьяным, может, что-то случилось дома?
- Не помешаю? — друг пошатывается в проеме двери. На нем даже одежда какая-то... другая.
- Конечно, заходи. Я читал...

Брейди выразительно смотрит на обломки телефона у плинтуса. Сэм не собирается ничего объяснять.
- Чего вернулся? Ты же говорил, что любишь отмечать День Благодарения дома.
- Многое меняется, Сэмми... — Брейди разваливается на кровати Лэрри, хватает с тумбочки его плеер, крутит в руках, швыряет обратно.
- Что-то случилось?
- О, многое. Но сеанса дружеской терапии не будет.

Брейди совершенно несвойственным ему жестом ерошит светлые волосы.
- А давай в картишки? — предлагает он и тянет губы в липкой улыбке. — На раздевание.
- Брейди, ты сколько выпил?
- А что, Сэм? Ты стесняешься? Зря, зря. Не тушуйся, братан, все равно ты меня обставишь!
Брейди поигрывает бровями и вытаскивает карты из заднего кармана драных джинсов. Он тасует колоду, и Сэм никак не может вспомнить: играл он когда-нибудь с Брейди или нет? Что-то больно ловкие у него пальцы.
- Сэм, да не грузись ты! Праздник, День Благодарения! Надо быть благодарным.
- За что? — Сэм никак не может ухватить тревожную мысль.
- За что? Мы молоды, красивы, перед нами весь мир! Я считаю — надо взять от него по-максимуму! Выдрать зубами, если понадобится.

Бинго! Брейди сейчас похож на Дина, как бы странно это ни звучало. Интонацией, ухмылкой, даже немного внешним видом. Светлые волосы стоят торчком, джинсовая дыра на колене притягивает взгляд. Сэм ненавидит себя за то, что сравнил кого-то с братом, но избавиться от ассоциации не получается.
В карты Брейди тоже играет отменно, и Сэм оказывается без футболки, без ремня и носков. Брейди, правда, сидит на паласе в одних трусах, но это потому, что на Сэме было больше одежды.
- Что все-таки произошло, а? Ты можешь рассказать мне.
- Давай я лучше тебе покажу, — предлагает Брейди, и Сэм не успевает опомниться, как оказывается лежащим на спине. Брейди целуется грубо, влажно, и сейчас он совсем не похож на Дина. Сэм отталкивает его, и Брейди отлетает, врезается башкой в край кровати.
- Ты ебнулся, Брейди? — Сэм боится, что друг разбил голову. Но Брейди выпрямляется, трогает затылок и вдруг начинает ржать. Не пьяно, не безумно, а так, словно ему зашибись, как весело.
- Сэмми, ой... Сэмми, какая ж ты недотрога! Я думаю, в жизни все нужно попробовать, как считаешь? У меня вот никогда с парнями не было, а у тебя?

Брейди подползает к Сэму и заглядывает в глаза. Его светло-голубая радужка словно потемнела слегка. Сэм краснеет и отрицательно мотает головой.
- Что-то ты слишком нервничаешь.
- Ты пьян, — беспомощно повторяет Сэм.
- Ну и прекрасно. Тебе тоже нужно выпить!

Брейди встает, покачиваясь, и лениво выходит в коридор, как был, в трусах. Сэм даже не успевает подняться на ноги, как сокурсник возвращается. Он ставит на ковер бутылку бренди — початую. Но янтарной жидкости в бутылке еще две трети, и Сэм достает стаканы.
Брейди и бренди охуенно смотрятся вместе. Таким расслабленным Сэм не видел друга никогда, но есть в этой расслабленности что-то тревожное.
- Ты не целка, Сэмми? — Брейди изгибает бровь и ухмыляется гнусно. — Давай же! Никто не узнает. Я в курсе, ты не пидор, я завтра познакомлю тебя с такой девчонкой! Закачаешься. Это просто эксперимент.
- Ты внезапно понял, что играешь за другую команду? У тебя период самоосознания? — это звучит уныло и растерянно, но Сэм искреннее беспокоится. Весь этот эпатаж неспроста, парню нужно помочь.
Брейди снова ржет.

Сэм не может перестать думать о Дине. Конечно, никакого Дня Благодарения у них с отцом не будет. Отец, скорее всего, бухает в баре, а Дин снимает девчонок в соседнем. Или они провели этот день на Охоте. Или в номере — штопая порезы и раны.
- О ком мечтаешь, ковбой? — Брейди пододвигается вплотную и кладет ладонь на ширинку Сэма. Сэм дергается в сторону, потому что, блядь, у него стоит. Всегда встает, стоит подумать о Дине.
- Когда ты трахался последний раз, Винчестер? — Брейди близко-близко, запах алкоголя уже не ощущается, потому что Сэм тоже напился.
Пьяные глаза Брейди смеются, его рот так близко, мягкие губы приоткрыты, и это, блядь, подарок судьбы, что у него не зеленые глаза.

Сэм целует его первый, чтобы заткнуть, чтобы показать: с ним нельзя играть в эти игры. Брейди выворачивается и садится на Сэма, прямо на вытянутые ноги.
- Ты чур внизу, Винчестер!
И Сэм сам не понимает, как так получается. Он рычит, и откидывает Брейди на спину, наваливается сверху и сжимает через трусы стоящий колом член друга.
- О, я понял, я понял, Сэм.
- Что ты понял? — Сэм не замечает, что его собственная рука уже давно занята делом. Брейди охает и облизывает губы, а потом подкидывает бедра, вбиваясь в кулак Сэма.
- Ты у нас всегда сверху, да? О’кей, я тебе дам. Только осторожно, понял? Я не хочу потом валяться тут с порванной жопой.
До Сэма не доходит, никак. Брейди... Брейди разрешит себя трахнуть?

В голове шумит, и снова вспоминается Дин, который не разрешил.
Крем для рук — это тоже идея Брейди. Он сам приносит из ванной тюбик.
Брейди валит Сэма на спину и берет у него в рот. Он сосет, неприлично хлюпая, и вот теперь Сэму очень удобно представлять, что это Дин. Волосы у Брейди светлее и длиннее, чем у брата, но Сэму плевать.


***
- Дин... Дин... Боже, Дин...
- Сэмми, заткнись! А то я решу, что ты там молишься, пока я тебе сосу!

***
- Ну ты хоть какие-то звуки издавай, я не просил тебя совсем затыкаться.
- Дин! Боже, еще... еще, пожалуйста, Дин...
- Вот сучка...
- Еще!

***
Брейди тугой и жадный, он подмахивает, как шлюха, и Сэм никак не может до конца представить, что он трахает Дина. Никак. Это слишком, блядь, это не то!
Он все равно кончает, потому что Брейди матерится и надрачивает себе, выворачивая запястье при каждом движении кулака.
- Ну что? — спрашивает осипший Сэм. — Удался эксперимент?
- С телками лучше, — пожимает плечами Брейди и присасывается к бутылке.
- Да, — соглашается Сэм, пряча глаза.

Они играют в карты до позднего вечера, а потом идут в бар, откуда Брейди уходит с шикарной брюнеткой.
Сэм провожает их взглядом. Брейди ему все уши прожужжал про свою подругу Джессику, и завтра у них двойное свидание.
Сэм даже не спросил, с кем будет Брейди.
Парень пошел в отрыв. Сэм поговорит с ним, когда тот протрезвеет. Нельзя позволить другу продолбать колледж, Сэм сумеет ему помочь.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.