Пацаны

Автор: marina_rif

Бета: evenover

Персонажи: Лукас Бар (1.03), Бен Брейдон (3.02), Майкл и Эшер (1.18).

Рейтинг: G

Жанр: ангст

Дисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику Крипке

Примечание: написан на игру


Они уехали из Лейк Менитока не потому, что все газеты называли его отца майским утопленником, а маму вдовой.
Не потому, что на них остались два дома, на поддержание которых не было денег. Дом крестного они продали, а дедов – сдали на несколько лет за копейки. Никто не хотел жить возле пересохшего озера.
Они уехали еще до того, как прохудившаяся дамба втянула в себя их обмелевшее озеро, как сок через соломинку. Они уехали, потому что оба не могли оставаться возле воды.
Теперь Лукас сам подделывает справки от психиатра, чтобы откосить от занятий в бассейне. Очень уж не хочется, чтобы здесь, в Миннесоте, знали о его проблемах. Да, они отъехали совсем недалеко от Висконсина, но здесь – словно другой мир.
Лукас проговаривает по слогам: «Мин-не-со-та». Он взвешивает слово на языке, и оно царапается, как крючок у удочки. В школе его считают дебилом, даже учителя назначают дополнительные задания и постоянно вызывают маму в школу. Но Лукас знает, в чем он хорош. В словах и рисовании. Он рисует слова и шепчет картинки, и учительница английского хвалит его каждый день перед всем классом. За это его не любят еще больше.
Когда долго молчишь, есть возможность все обдумать.
Через год после гибели отца Лукас нарисовал Питера Суини. Нарисовал его таким, каким он стал бы, если бы вырос. Лукас шептал Питеру:
- Прости, что я не поиграл с тобой. Прости, что дядя Билл и дедушка тебя убили. Но теперь все хорошо?
Маме он не сказал, что Питер ответил, она и так стала бояться красок и карандашей Лукаса.

Тот парень, Дин Форд из природоохранной службы США, тот, который не позволил Лукасу утонуть, говорил, что девчонки любят художников. Он не врал. Грейс сегодня рассуждала на весь класс, что в тринадцать лет уже пора ходить на свидания, и смотрела прямо на Лукаса, который прятался за отросшей челкой и стискивал в пальцах карандаш.
Иногда Лукасу снится вода и отец. Иногда – красный велосипед. Иногда ему кажется, что мама изменила папе с Дином из природоохранной службы США, и он просыпается от злости. Но тут же успокаивается и улыбается в потолок.
Он знает, что немного чокнутый. Это ужасно удобно.

Вчера главный крутыш их школы, Тимоти Райан, попросил Лукаса записать ему Led Zeppelin, а Грейс спрятала в тетрадку его рисунок с черной блестящей машиной и сказала, что повесит его над кроватью.
Лукасу даже немного жаль Грейс: он не сможет с ней встречаться. Он хочет уехать из Миннесоты и поступить в Чикагский художественный университет.
Отцу бы понравилась идея.
И Дину Форду тоже. Сам-то он, помнится, рисовал как курица лапой.

***


- У моего папы целый завод по пе-рера-ботке леса! Летом мы поедем в Новую Зеландию, папа купит мне попугая и кенгуру.
- Кенгуру водятся в Австралии, ты дура, Эшли!
- Нет, нет, в Зеландии тоже!
- А у нас особняк в Италии, у моря. Я каждое лето там тусуюсь. Папа купил мне лошадь, нанял кучера, и мы…
- А я никуда не поеду, мы купили новый дом, мама обещала, что свою комнату я придумаю сама, а потом дизайнеру скажу – и все сделают. Папа оплатит.

Бен сидит на крыльце школы и обстругивает ветку. Кора мягкая, древесина под ней открывается светлая, почти белая. Бен не знает, что потом сделает с веткой, но он очень занят и на пустые разговоры о папах и каникулах у него времени нет.
Однажды он соврал.
Это было еще в Соснах Сисеро, по которым он здорово скучает.
Тогда в их класс пришел новенький, Клинт. Его отец водил гоночную Феррари и работал дилером по продаже этих самых Феррари. Клинт, конечно, был поумнее Райана Хампфри, но ему Бен тоже повторил слова Дина:
- Тебе пора кончать жрать бургеры, Клинт.
- А у тебя отца нет, – ответил этот урод, и Бен отбрил его:
- Есть.

В Соснах Сисеро всем было все известно обо всех, и Бена это ужасно бесило. Но Клинт был новичком, и Бен рассказал ему про черную Шевроле Импалу с блестящими дисками, про потертую кожаную куртку, про пистолеты в багажнике, про коллекцию клевой музыки. Про перевертышей только не рассказал, побоялся, что тогда его точно уличат во лжи.
Клинт все равно не поверил, а мама сказала:
- Бенджамин Исаак Брейдон! Не надо рассказывать сказки! Мы отлично справляемся вдвоем, и нет нужны придумывать глупости. Дин Винчестер – не твой отец, тебе же это известно.
- Да, мам, – сказал Бен, а сам подумал, что знает теперь фамилию крутого парня.

Сейчас, сидя на ступеньках новой школы и орудуя ножом, Бен думает, что был болваном. Ему было девять кретинских лет, он нихрена не понимал в жизни. Он думал, что зная фамилию, можно найти человека. Но Дин не оставил номера телефона и адреса, о его брате Бен тоже не знал ничего, да и…
Нет, ну блин. Ну, нашел бы он Дина, и что бы сказал?
«Здрасьте, я Бен, вы спасли мне жизнь. Не хотите жениться на моей маме?»
Бену уже одиннадцать с половиной, он отлично усвоил единственный мужской урок в жизни, и в новой школе обидчики быстро смекнули, что не надо лезть к Бену Брейдону, пусть у него и нет отца. Яйца дороже.

Если по правде, Бен уже и не помнит, как выглядит Дин. Осталось смутное воспоминание о сильном и непобедимом союзнике, слабый запах мужского пота, старая дубленая кожа под пальцами и то, как она скрипнула чуть слышно, когда Бен распустил сопли.
Несколько дней назад Бен видел у дома следы шин, а мама плакала ночью.
Но Бен взрослый, а мама красивая, и Бену не жалко. Пусть она встречается с кем-нибудь.
Только пусть не плачет.
Бен засовывает перочинный нож за пояс джинсов и втыкает палку в землю. В параллельном классе учится опупенная блондинка, надо будет пригласить ее в кино на «Железного человека». Бен уже три раза видел этот фильм.


***



Эшер грызет костяшку большого пальца, изо всех сил стараясь не реветь. Ему уже десять, Майкл зло и грубо высмеет его, но удержаться невозможно.
Майкл уезжает.
- Я скажу маме, что ты сбегаешь! – отчаянно орет Эшер. Это последняя попытка, и брат останавливается на мгновение, прожигает в нем взглядом дыру размером с Австралию. А затем продолжает закидывать вещи в рюкзак.
Эшер не выдерживает. Он кидается под ноги Майклу, и его старший брат не успевает сгруппироваться. Они валятся на ковер, и Эшер отшибает себе локоть о ножку кровати, а Майкл задевает при падении выстроившуюся на столе стопку книг и бумаг, и их накрывает картой автомобильных дорог.
- Как ты поедешь? – Эшер гордится, что в его голосе не слышно слез. Он отшвыривает карту, борясь с желанием разорвать ее на тысячу маленьких кусочков.
Майкл откатывается в сторону и ложится на спину, закинув руки за голову. Как будто они на пляже.
- Автостопом.
- Это опасно.
- Эй, мне шестнадцать, и у меня есть ствол.
- Да, – эхом отзывается Эшер. – Ствол.
- Не дури. Я буду писать. И приезжать.
- Не будешь, – качает головой Эшер. Он ложится рядом с Майклом и повторяет его позу. Локоть брата оказывается прямо над головой. Получается, Майкл держит Эшера под мышкой.
- Буду.
- Мама тебя убьет.
- Я ж не навсегда.
Эшер не верит, впервые в жизни не верит старшему брату. Это так дико и страшно, что слезы снова наворачиваются на глаза, и стыдиться их глупо.

*
Майкл думает о призраках, гулях, зомби, драугах, он думает о вампирах и перевертышах, обо всех тех тварях, что населяют окружающий мир. Всех тех, кто может добраться до его младшего брата. Всех, кого он должен порубать в мясо.
У Эшера поганый иммунитет, и та пневмония – подарок от штриги – не последняя в его жизни. Он простужается от сквозняков, быстро устает, и мать выдохлась уже таскать его по врачам.
Если просто так, в инете, можно нарыть столько информации о всяких чудовищах, то о скольких же еще Майкл нихера не знает?
Это западло – бояться незнамо чего.

Эшер тихо-тихо лежит рядом, и Майкл уже все мозги сломал, придумывая повод встать, собрать оставшиеся шмотки и свалить.
- Ты отжимался сегодня? – брат поворачивает к нему голову и светлая прядка волос лезет ему в нос.
- Не-а, забыл.
- Давай, отожмись, я посчитаю! – оживляется Эшер, и Майкл согласно кивает. Ладно, мать на работе, лишние десять минут ничего не решат.
В конце концов, Майкл едет осваивать охотничьи приемы ради Эшера. Он заставит этого несговорчивого Бобби Сингера воспринимать себя всерьез, он заставит его поделиться способами убийства нечисти. Он узнает все, что должен. И тогда он вернется.
Этот чувак, Дин, старший брат, сделал бы для своего младшего то же самое.


 
© since 2007, Crossroad Blues,
All rights reserved.